“Нужен был “взрыв” соответствующих настроений в обществе, нужно было начать войну, нужно было так её обосновать, чтобы у общества не было никаких вопросов. Они хотели взбунтовать эмоции таким образом, чтобы они у людей победили. Из Путина нужно было высокорейтинговое существо, которое может из “ничего” стать хозяином Кремля, в Российской терминологии - Царём. Другого способа, как кровавая война, не было. И его сделали и начали кровавую войну.’’- Анна Политковская
С 4 сентября 1999 года началась загадочная серия взрывов жилых домов. Взрывы были в Буйнакске, Москве, Вологодонске. Российские спецслужбы обвинили чеченских боевиков в этих террористических актах.
С 21 на 22 сентября 1999 года ФСБ пыталось подорвать дом в Рязани. Они этот дом заминировали и, по чистой случайности, жители дома обнаружили взрывчатое вещество. Приехали сапёры, разминировали взрывчатку, завели уголовное дело с окраской “терроризм” и начали искать террористов. Буквально через полтора дня они их нашли, задержали этих людей, ими оказались офицеры ФСБ. При всём, при этом произошёл очень курьёзный момент: в то время, когда их задерживали, проходила расширенная коллегия министерства внутренних дел российской федерации и министр внутренних дел, Рушайло(в то время он был министром внутренних дел), заявил, что хочет поздравить своих коллег с предотвращением террористического акта в Рязани. И как раз после этих слов, по времени совпало, задержали этих людей - это были офицеры ФСБ - тут же доложили Патрушеву. Тогда Патрушев буквально через полчаса, в этом же здании, выбегает из зала и заявляет, что это была не попытка взрыва, а учения; и там был не гексоген, а сахар.
В стенограмме заседания совета госдумы федерального собрания от 13 сентября 1999 года мы можем увидеть следующий момент: Селезнёв(председатель государственной думы) заявляет: “По сообщениям из Ростова-на-Дону сегодня ночью был взорван жилой дом в Волгодонске”. Заметим, что 13 сентября не был взорван дом в Волгодонске, в этот день был взорван дом на Каширском шоссе, дом в Волгодонске же был взорван 17 сентября. То есть из ФСБ Ляху была передана записка о том, что взорван дом, чтобы Селезнёв это озвучил на заседании совета и они ошиблись во взрывах. Дом 13-го числа они взорвали на Каширском шоссе, а написали, что в Волгодонске, дом в Волгодонске они должны были взорвать 17-го.
В августе 1999 года был проведён опрос общественного мнения. В данном опросе избрания в президенты РФ, готовых отдать свой голос за Путина, было менее 2 % процентов человек, после широкомасштабных военных действий в Чечне рейтинг Путина стал стремительно расти, и к середине января он достиг 53 %.
Стоил ли этот рейтинг стольких жертв и кровавой, братоубийственной войны? Верно ли доверять свою жизнь спецслужбам, которые сами устраивали теракты?..
Ставьте палец вверх, если понравилась статья и хотели бы видеть похожие!