Произошедший случай возымел огромный резонанс в соц. сетях. В одной из школ в Башкирии ученика прямо во время занятий вывели из класса и отправили в приют. Что это было? Мы до сих пор остаемся в недоумении.
Давайте разбираться с самого начала.
Мама школьника Айгуль говорит, что директор школы вместе с психологом обманули ее, переведя ее сына в приют.
Тем временем Тамерлану, именно так звали мальчика, объяснили, что его мать от него отказалась. Это стало для него настоящим шоком. «Шок» - это мягко сказано.
Мальчик рассказал, что просил позвонить маме. Ему даже не объяснили, куда он едет.
Соседка Раногуль сообщила, как у матери Тамерлана забрали все документы на сына, объяснив, что ее ребенка переводят в другую школу.
На самом деле ученика ждал приют для детей и подростков.
Соседи семьи очень хорошо отзываются об Айгуль, говоря, что хорошая мать, не гулящая. К сожалению, отец не живет с ними, но тем не менее не отстраняется от воспитания своего чада и дарит подарки. Да и бабушка во многом помогает.
По этой ситуации был сделан запрос в школу и в Министерство образования Республики Башкортостан. Школа сразу открестилась от каких-либо комментариев. Директор школы №100 г.Уфы Кульпина Гузель объяснила, что ей запрещено комментировать данную ситуацию.
В Министерстве образования РБ дали понять, мама ребенка сама написала заявление, и она страдает каким-то заболеванием, которое сопровождается провалами в памяти. Короче, ее выставили в таком свете, что она якобы имеет психическое отклонение.
Молодая мама не отрицает факта подписания бумаги, из-за которой ее сын очутился в приюте. Но вот что там было написано, она так и не смогла ответить. Подписывая документ, Айгуль даже не удосужилась прочитать содержимое.
Остается вопрос: «Почему ей дали на подпись документ, если она, по их мнению, имеет психическое заболевание?»
Да и кроме этого еще есть вопросы.
Финал этой истории вполне благополучен. Мальчик через неделю был дома.
Но вот кто ответит за это? И что это было? Самоуправство руководства школы или что-то другое?
До конца разобраться с этой историей, которая произошла в конце февраля, так и не смогли.