Бразильский вестерн - беспощадный, как развязки картин Тарантино, только "Убийца" весь снят в таком свирепом духе. Курки винтовок и револьверов здесь спускают порой чисто по приколу, а количество выбитых за фильм, человеческих мозгов измеряется в центнерах, даром что вся кровища по причине мелкобюджетности нарисована на компьютере. Хотя насчет самой "картинки" такого не скажешь. По большей части она, конечно, скромная, но когда нужно, в кадре появляются и шикарная вилла с борделем, и паровоз со старыми пассажирскими вагонами, и прочие атрибуты бразильской глубинки конца 19 - начала 20 века. Именно столько длится эта растянутая на два поколения, жестокая эпопея о жизни хорошего плохого злого (нужное подчеркнуть) героя с собачьей кличкой Лохматый.
Впрочем, не километры насилия есть главное достоинство картины, а история, в ней рассказанная. Она не выходит за классические вестерновые рамки и в то же время достаточно оригинальная и интригующая на всем своем протяжении. Да и форма ее пода