1. Мобильная инфографика
Добавляя инфографику на сайт, не забывайте о мобильной версии. Квадратная картинка для ПК, сделанная наспех в Canva, больше не работает: сложно читать. В соцсетях в принципе во всем можно смело ориентироваться только на пользователей смартфонов. Пример:
2. Дифференциация бренда
Подумайте, чем именно бренд отличается от других, а не ищите соцсети конкурента. Для дифференциации можно использовать методы из всех сфер маркетинга. Мне нравится "Killer App". В IT — это обозначает программу, которая настолько необходима пользователю, что он готов потратить деньги на систему, где приложение и функционирует. Например, когда-то iTunes заставлял покупателей тратиться на iPod. В контент-маркетинге можно делать то же самое.
При использовании подхода «Killer App» компания сосредотачивает силы на развитии одного проекта. Например, если в вашу контент-сетку входит формат видео и фото, оставьте только видео. Делайте документальные ролики с привлеченными экспертами. Таким образом, бренд становится экспертом в определенной теме, пользователи приходят на страницу за определенной рубрикой, которая даже круче, чем сам товар.
Лично мне еще нравится метод, когда компании фокусируются на деталях своего продукта и подробно об этом рассказывают.
Например, Uniqlo:
3. A/B-тестирование имеет смысл
A/B-тестирование — метод, когда объект тестирования сравнивается с набором элементов, где один из показателей был изменен, чтобы выяснить, какой из них улучшает целевой объект тестирования.
В двух разных соцсетях я иногда публикую посты разного содержания, а потом смотрю, какие слова лучше зашли. Это поможет улучшить вовлеченность, bounce rate, sharability.
4. Трансляции в Instagram
Пользователям интересно видеть внутреннюю кухню компании, команду, вступать в диалог с остальными подписчиками в режиме реального времени. Правда трансляция требует максимальной осознанности (желательно штатива для смартфона).
5. Ориентация на миллениалов
Нет, это не эйджизм, а важная часть маркетинговой стратегии, даже если речь идет о торговле шубами. Если компания, конечно, собирается остаться на рынке.
Не стоит делать посты в стиле гостя из 90х, начавшего свою карьеру со спама на форумах, а закончившего начальником отдела маркетинга. Никакого харрасмента и сексизма в постах: продукт покупают, скорее всего, в городах-миллионниках.