Найти тему

Ужасы умирают, как жанр. Или хватит пугать меня мебелью.

Добра всем. Меня зовут Артур, кто-то называет меня Мефисто, а узких кругах Азмадоном. Хочу вам поведать, забавную, но глупую историю о том, как я ненавижу современные фильмы ужасов из-за мебели.

Я обожаю фильмы ужасов, но дело в том, что в период с 2005 по 2016 жанр резко отупел и превратился в месиво из набора клише и скримеров, а позднее так и во все, обезличился.

Каждый год, зрителям на суд вбрасываются десятки фильмов, про призраков, демонов, духов и прочим проклятья, заклятья и вот это все, что однотипно с за косом на реализм, которым там не пахнет. Есть злая сила, есть место действия где эта злая сила обитает, есть семья или просто герои, которых эта злая сила угнетает.

На протяжении всего фильма, нас пугают громкими звуками, стульями и прочей мебелью, а потом неожиданно на секунду показывают страшную рожу и типа все. 90 процента рынка, заняли эти поделки, которые делают на коленки и окупаются раза в 10 по бюджету.

Зачем придумывать что-то новое, когда простому люду достаточно, поглазеть на хрень, которая будет, шатать их нервишки резкими моментами. Типа ГЫ ГЫ прикольно, гы гы смешно. ТАК страшно, эта дверь так громко хлопнула. Ну и конечно, закончить фильм заделом на сиквел.

Типа ну злые силы ушли, но не совсем. А потом долго обсуждать с подругами, ну этот фильм тупой, но было весело по пугаться. А давайте сходим, на сиквел в следующем году. Ведь это так прикольно, так страшно, когда кто-то кидает в экран подушку и громко кричит.

Фильмы построенные на банальной, эмоциональной реакции человеческого организма. Если я уроню тарелку на пол, я испугаюсь, громкого звука и это логично. Природа заложила, нам в мозг пугаться, громких звуков и воспринимать их как, сигнал к опасности. Но спустя секунду, мы понимаю, что опасности нету, это просто тарелка разбилась, это просто хлопнула дверь.

Это не страшно, это нормальная реакция на подобные вещи и строить на этом сотни фильмов в год, это тупо. У заядлых киноманов так и во все, к такому выработался иммунитет, типа ну вот опять, через 10 минут, опять сделают так же, о музыка утихла, щас опять пойдут по кастрюле стучать. И Жанр не зря называют мертвым, он и будет умирать, так как всем хочется кушать, а нормальные сценарии завозят в Голливуде на помойку, так как они слишком сложны для восприятия зрителю.

Гораздо проще, делать то на что будут ходить люди. Стоит вспомнить первый звонок, а точнее американский вариант. Люди боялись ходить на этот фильм в кино, да там так же были резкие моменты, но они были выполнены совершенно на ином уровни. Выкрутка громкости на максимум, не основное оружие фильма. Фильм бьет в сердце, загадочной историей о проклятой кассете. А Сам образ девушки, внушает ужас не из-за того что её показали, на две секунды а потом, хлопнули по ушам. А дали увидеть, объект которые представляет опасность, фильм дает нам представление, есть касета, там живет девушка, с которой что-то случилось, через 7 дней девочка убивает человека, который посмотрел кассету. Что будет дальше, смотрите фильм и все такое. И тут уже воображение, дополняет фильм, но при этом и фильм делает все, что бы вы не отвлекались, фильм не уходит, резко в черноту, не ставит подряд кадры по 1 секунды, да бы зритель не успел сфокусироваться. А дает объёмную картину, заставляя погружаться в фильм.

Образ девушки, с пленки намертво врезается в память и остается там на долгие годы. А сможете ли вы сейчас, назвать хоть один образ, антагониста который вам запомнился? Думаю нет.

О Боже да вы вдруг вспомнили, Красного Демона из Астрала? Куклу Анабель и Кукольника? И все? Более 10 лет. И два образа, которые не оригинальны, а тот же Кукольник и Красный деном, один и тот же грим. Просто один демон красный другой черный. Вспомните как выглядел Джин из Исполнителя желаний. Сколько работы над этим образом, вот эта склизкая кожа, тентакли на голове, глаза, мимика. И Посмотрите на красного демона. Это просто ЧУВАК раскрашенный под дарта мола, ну окей линзы белые… и все? О АНАБЕЛЬ страшна кукла… Ну окей раньше был Чаки, и сколько работы над ним, аниматроника, куча кукол, голос и анабель, которая просто пугает своим видом…

Жанр умирает… как когда-то умирали слэшеры. Только вот слэшеры всегда были веселыми, а муть что сейчас показывают, просто раздражает и бесит. Когда я от неожиданности, шугаюсь из-за того что хлопнула дверь в фильме, я чувствую себя глупым..