Найти тему
Soberger | Мужской стиль

ИСТОРИЯ БРЕНДА HOLLISTER

Hollister: молодежный бренд или американский стиль современной жизни
Компания Hollister (НСО) является частью знаменитой Abercrombie & Fitch. Она создавалась в качестве маркетингового решения по привлечению подростков. Поэтому классические модели Hollister ориентированы на возраст 14-18 лет и имеют небольшую цену, по сравнению с родительским брендом. Однако сегодня эта торговая марка переросла в самостоятельную линию одежды, которую можно увидеть на людях любого возраста.

Рекламный ход или вымышленная история

Компания Abercrombie & Fitch прекрасно понимала, что для молодого бренда на рынке США нет соответствующих условий для быстрого развития. Люди доверяют предприятиям с большой историей, традициями, наследственностью и преемственностью. Именно поэтому была выдумана история о формировании компании Hollister.
В ней рассказывалось, как некий Джон Холлистер эмигрировал из Нью-Йорка в Индию, где открыл свое дело. Однако он очень скучал по своей родине и поддержке близких. Поэтому в 1922 году Джон возвращается в США, куда, как истинный патриот, и переносит свой бизнес. Так в Калифорнии появляется компания Hollister.

-2

Реалии жизни

На самом же деле Abercrombie & Fitch были заинтересованы в создании отдельного бренда для молодежи, который бы стоил намного дешевле их продукции, создавая видимую альтернативу для покупателя. Поэтому в июле 2000 года был открыт первый магазин этой торговой марки в городе Колумбус штата Огайо. Однако успех нового бренда оказался настолько очевидным, что сразу пришлось открыть еще четыре магазина в Джорджи, Джерси, Калифорнии и Канзасе.
Это был своеобразный эксперимент компании по внедрению стиля, отличающегося от их основной продукции. Стоит отметить, что цены на товары Hollister были на 20% ниже, чем у Abercrombie & Fitch. Многие считают, что именно от этого и зависит успех данного мероприятия, результаты которого мы и наблюдаем по сей день.

-3

Тенденции стиля

Многие издания, освещающие новинки моды, окрестили Hollister, как бренд для серфингистов и «пляжных качков». Они связывали это с тем, что такой стиль одежды свойственен именно этим людям, с их образом жизни и даже фигурой. Такое положение дел устраивало руководство компании только на первых этапах развития. Однако данная тенденция мешала процессу становления и необходимо было вносить некоторые изменения в политику.
С 2006 года Abercrombie & Fitch приняла решение вывести свою продукцию на мировой рынок. Поэтому руководство компании начало проводить активную рекламу того, что Hollister является одеждой для повседневной жизни. Она комфортна, удобна, имеет свой стиль и стоит который относительно недорого. Именно с такими лозунгами и началось покорение Европы.

-4

Экспансия

В 2008 году магазины Hollister открываются в Канаде и Лондоне. При этом успех бренда в Великобритании был настолько велик, что уже в декабре этого же года в стране открываются еще два магазина компании.
Вносятся определенные изменения и в рекламную компанию. Hollister стал позиционировать себя в качестве эпичного бренда. Также создавалась концепция внешнего вида не только одежды, но и самого магазина. Менялся интерьер, вводились электронные стенды, интерактивная реклама, электронные обои, заставки и т. д. Первый эпичный центр продаж нового плана был открыт в 2009 году, а маркетинговая стратегия его продвижения включала и использование франшизы.
Сегодня магазины Hollister распространены по всему миру. Они есть в Европе, Австралии, Арабских Эмиратах и даже Китае. При этом компания осуществляет продажи и по сети интернет, что значительно увеличивает количество покупателей, даже из тех стран, где у нее нет представительств.
На данный момент Hollister официально управляет всего тремя магазинами. Они располагаются в США, Германии и Англии. Остальные точки продаж являются франшизой, которая при этом сохраняет все тенденции флагмана и представляют исключительно оригинальный товар этого бренда.

Другие товары

Помимо одежды и аксессуаров Hollister изготавливает и другую продукцию. Она соответствует концепции бренда и рассчитана на молодежь. Поэтому в магазинах компании можно найти: мыло и гели для душа;  одеколоны и духи; косметику; наборы по уходу за телом.

Однако выпуск бальзамов для тела, блеска для губ и воска для волос был прекращен. Основной продукцией компании является именно одежда.
Планы по развитию Hollister открывает очень неохотно. Этот бренд привык удивлять своих поклонников различными сюрпризами и новинками. Достоверно известно только то, что сейчас разрабатываются новые концепции молодежной одежды, и создается линейка для тех, кто уже вырос, но не желает изменять своим привычкам.

Приобрести можно здесь