Если честно , то достаточно долго жил стереотип, что покрышка для мотоцикла это такая же резина как автомобильная, только узкая. Судят обычно по схожести функционала протектора, мол та же елочка выполняет аналогичные функции и на мотоцикле. Даже встречались доморощенные а, которые с умным видом предлагали ставить на свой самопальный мотоцикл задним колесом автомобильную шину. Но не так тут все просто. Мотоцикл имеет ряд особенностей, которые кардинально меняют взгляд на резину. -В чем основное отличие мотопокрышки от автомобильной? -Если кто-то сказал "она круглая" - возьмите с полки пирожок, вы его честно заслужили. Основополагающее отличие одной резины от другой заключается в форме, образующей рабочую плоскость. Мотоциклетная шина не просто узкая, она - закругленная! Автомобильные покрышки плоские, потому что у них нет боковых рабочих поверхностей. Мотоцикл заходит в поворот не столько поворотом руля, сколько наклоном корпуса, пятно контакта размещается на боковой плоскости. Пред