По результатам исследования, если радиореклама не заинтересовала слушателей в течение 10 секунд, то она непременно пройдет мимо сознания и не останется в памяти. Она уступает телерекламе и является менее эффективной, чем реклама в газетах. Целью хорошей рекламы на радио является привлечение и удержание слушателей на период всего объявления. Радио часто исполняет роль фонового сопровождения, поэтому с первого раза радиореклама не запоминается. Желаемый эффект достигается путем частых повторов и, как результат, реклама и товар запоминаются. И это приводит к тому, что потенциальный покупатель начинает узнавать продукцию на прилавках.
Существует ряд характеристик радиорекламы, которые отличают ее от других видов рекламы. Например, для привлечения внимания радиослушателей реклама должна длиться не менее минуты. Большая продолжительность не желательна, т. к. она способна утомить аудиторию. В течение этой минуты название бренда стоит употребить не менее 5 раз. Час пик радиослушателей бывает