Найти в Дзене
Русский маркетолог

Реклама на радио

По результатам исследования, если радиореклама не заинтересовала слушателей в течение 10 секунд, то она непременно пройдет мимо сознания и не останется в памяти. Она уступает телерекламе и является менее эффективной, чем реклама в газетах. Целью хорошей рекламы на радио является привлечение и удержание слушателей на период всего объявления. Радио часто исполняет роль фонового сопровождения, поэтому с первого раза радиореклама не запоминается. Желаемый эффект достигается путем частых повторов и, как результат, реклама и товар запоминаются. И это приводит к тому, что потенциальный покупатель начинает узнавать продукцию на прилавках.
Существует ряд характеристик радиорекламы, которые отличают ее от других видов рекламы. Например, для привлечения внимания радиослушателей реклама должна длиться не менее минуты. Большая продолжительность не желательна, т. к. она способна утомить аудиторию. В течение этой минуты название бренда стоит употребить не менее 5 раз. Час пик радиослушателей бывает

По результатам исследования, если радиореклама не заинтересовала слушателей в течение 10 секунд, то она непременно пройдет мимо сознания и не останется в памяти. Она уступает телерекламе и является менее эффективной, чем реклама в газетах. Целью хорошей рекламы на радио является привлечение и удержание слушателей на период всего объявления. Радио часто исполняет роль фонового сопровождения, поэтому с первого раза радиореклама не запоминается. Желаемый эффект достигается путем частых повторов и, как результат, реклама и товар запоминаются. И это приводит к тому, что потенциальный покупатель начинает узнавать продукцию на прилавках.

-2

Существует ряд характеристик радиорекламы, которые отличают ее от других видов рекламы. Например, для привлечения внимания радиослушателей реклама должна длиться не менее минуты. Большая продолжительность не желательна, т. к. она способна утомить аудиторию. В течение этой минуты название бренда стоит употребить не менее 5 раз. Час пик радиослушателей бывает несколько раз в день, и приблизительно это время с 6 до 9 утра, с 5 до 10 вечера.

Рекламный ролик для радио должен быть составлен по определенной структуре: характеристика рекламируемого товара, что рекламирует компания, преимущества товара или услуги и, в заключении, как можно это все получить и где.

-3

Реклама по радио это лучшее средство заявить о своей компании без особых первоначальных затрат, ведь она является недорогой и вполне доступной. Причем аудитория довольно велика, возможен даже выбор целевой аудитории. Слушателям радио доступно не только дома, но и вне его, например, в магазинах, общественном транспорте и т. д. Информация является в большинстве случаев фоновой, но она отлично откладывается в памяти и всплывает при необходимости.

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!