Найти тему
Русский маркетолог

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама, безусловно, является одной из наиболее востребованных и эффективных разновидностей рекламы, направленной на качественное продвижение товаров, а также на увеличение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа о деятельности компании. В настоящее время размещение наружной рекламы является довольно прибыльным видом бизнеса, поскольку подавляющее большинство руководителей крупны компаний готовы платить немалые деньги за серьезное увеличение уровня продаж, позволяющее не только добиваться поставленных целей, но и реализовывать стратегические планы, направленные на упрочение позиций и продвижение продукции в отдаленные регионы.

-2

Хотите донести преимущества новой продукции до самого широкого круга потребителей - разместите вдоль дорог рекламные щиты с внутренней подсветкой, носящие название суперборд. Качественный и очень надежный суперборд способен прослужить очень долго, ведь при его изготовлении используются наиболее современные материалы, защищающие его от проникновения влаги и обледенения.

-3

Не меньшей популярностью в настоящее время пользуется и столь эффективное и широко известное средство для размещения наружной рекламы, как билборд. Причем билборды бывают двух основных видов - сплошные рекламные щиты и рекламные щиты, имеющие функцию показа сразу нескольких изображений, которые время от времени сменяются, плавно следуя одно за другим. Яркие билборды и суперборды просто не могут не привлечь внимание проходящих или проезжающих мимо людей. При этом экспертами рекламного рынка давно доказано, что эти конструкции способны надолго удержать взгляд потребителя, невольно сообщив ему ценные сведения о товары, которые он может впитать и запомнить даже неосознанно. Ведь недаром говорят, что у каждого человека существует достаточно мощная зрительная память - именно на ее наличие и нацелена наружная реклама.

-4