Для проведения рекламы у блогера необходимо сделать большую предварительную работу. От этого зависит 80 % успеха. Какой бы не был крутой блогер, если ваш профиль не подготовлен, эффекта не будет.
— Привести в порядок профиль. У вас должен быть запоминающийся ник, оформлена «шапка» профиля, из которой чётка прослеживается, кто вы и что предлагаете. Качественные публикации. Как минимум постов 20, крутые фотографии. То есть ваш профиль должен визуально запоминаться.
— Подбираем блогера. Вы должны знать, кто ваша аудитория, у какого блогера она имеется. Выпишите несколько блогеров и проанализируйте их страницу. Для этого нужно проверить, не накручены ли лайки. Происходит ли в комментариях общение реальных подписчиков. Следует изучить подписчиков блогера, посмотреть, кто ему ставит лайки, комментирует посты.
— Запомните, у каждого блогера своя аудитория. Поэтому, не ищите «универсального» блогера. Блогер должен быть из вашей ниши.
— Узнаём расценки и другие условия. Будет ли реклама по бартеру, за деньги или товар. В каком формате будет реклама, обсуждается текст, фотография, дата, время и другие нюансы. Согласовывайте всё до мелочей.
— Анализируем результаты. Если результаты не те, на которые вы рассчитывали, это не всегда вина блогера. Ищем свои собственные ошибки.