Найти тему
Будни обывателя

Как я уходил из Теле 2 в МТС...

Ни для кого, ни секрет, что сейчас можно перейти из одной сотовой компании в другую сохранив свой номер.

Процедура описана тысячекратно.

Ничего нового я не расскажу.

Для этого Вам необходимо:

1. Проверить задолженность по своему номеру.

2. Проверить на кого зарегистрирован Ваш номер (абонентские данные), чтобы они совпадали с паспортными.

3. Посмотреть отзывы о компании и зону покрытия, вообще надо ли Вам это.

4. Сравнить тарифы, на сколько это выгодно или нет.

5. Написать заявление в ближайшем офисе сотовой компании, куда Вы хотите перейти. Вам выдадут сим карту с временным номером. Стоимость 100 рублей. На счете будут подарочные 100 рублей. (это касается МТС. Для Мегафона например необходимо внести абонентскую плату соответственно тому тарифу, который вы выберете для перехода).

6. Ожидать 7 дней. Вам должно поступить СМС с указанием времени, когда состоится переход на 8 день.

7. Переставить сим карту.

Выданной сим картой Вы можете сразу пользоваться. Она рабочая, как только Вам ее выдадут.

После, примерно через 2 дня Вам позвонят из компании оператора, которой Вы хотите «сбежать» и будут уговаривать остаться.

Вот здесь будьте предельно внимательны. Слушайте, что Вам предлагают и не спешите на все соглашаться.
-2

Немного предыстории. У моей матери сим-карта Теле 2. Тратит на связь несколько сотен в месяц. При этом пакет себе не хочет подключать. Не смартфон, а просто звонилка. С выходом в интернет дома по WI-FI. В итоге в МТС появились новые тарифы, минималка 240 рублей. Абонентская 8 рублей сутки. В общем норм. Уговорил. Остался бы в Теле 2, но у них все дороже.

Написали заявление в МТС. Получили новую симку. Ждем.

Спустя несколько дней спрашиваю. Не звонили ли из Теле 2. Ответ: Да звонили, некогда было отвечать. В итоге прошло около 4-5 дней. Звонили несколько раз. Мать не ответила.

Отчаявшись дозвониться прислали смс, что готовы предоставить скидку 50% на любой тариф, который выберем.

Перезвонил я сам, потому что матери вечно некогда (вечером отобрал телефон и позвонил). Связался с оператором. Девушка подтвердила, они готовы предоставить такую скидку, если мы останемся в Теле 2. Мы согласились на таких условиях. Далее последовала фраза, которая меня заставила улыбнуться: «Но в данный момент мы Вас не можем перевести на выбранный Вами тариф, потому что у Вас на счету нет необходимой суммы – 175 рублей». На что я ей ответил, что уже заплатил за переход 100 рублей. И еще закинуть Теле 2 175 рублей мне не очень интересно и наверное перейду я в МТС. Девушка на секунду отключилась, сказала, что готова предоставить скидку – первый месяц бесплатно. На столь щедрое предложение я конечно согласился. Выдохнул и пошел ужинать. Но как я заблуждался….

Спустя 2 дня матери на телефон пришло сообщение из МТС, что во столько то состоится перенос номера. Я подумал, что это какая-то фигня, сославшись на то, что вытаскивал батарею из телефона (дата и время сбились при этом) и какая-то смс поступила из МТС с опозданием.

Дождавшись вечера воскресенья я с удивлением обнаружил, что сим карта Теле 2 не активна. Связался с оператором Теле 2 и МТС, те и подтвердили, что перенос номера состоялся. Вот тут я приофигел товарищи если честно, как так-ТО! Вроде все выясняли, договорились. И на тебе.

Оставил заявку в Теле 2. Сказали, что разберутся по поводу ошибочно перенесенного номера и перезвонят. На следующий день и правда, перезвонили. Паренек по телефону начал, что-то лопотать про ошибку. Так как я был пропесочен матушкой в ночь, что втянул ее в эту хрень со сменой номера, в итоге типа вообще не понять, у кого номер.

Паренек был послан грубо. Ибо я был не в духе с утра. Сказал, чтобы сначала разобрались, потом звонили.

Прошел еще день. Звонок на сотовый с городского номера моего города. Беру телефон. Звонит девушка представилась сотрудником Теле 2. Извинилась. Сказала, что уже ничего нельзя сделать. Что произошла ошибка. Номер уже передан в МТС и вернуть его можно только через 60 дней. Однако, можно чуть позже оставить заявку на возврат номера.

Прошел месяц.

Мать, оказалась не очень довольна МТС. Что как-то в районе ее работы МТС вообще ни фига не ловит и до нее никто не может дозвониться, ни то что интернет. (вполне возможно это особенность административного здания, проверял зону покрытия, у нее там даже 4G должно ловить. МТС без обид).

Я вспомнил разговор про заявку. Набрал по горячей линии. Оставил заявку. С вопросом можно ли вернуть ошибочно переданный номер обратно и сохранят ли мне обещанную 50% скидку коли это вина Теле 2, что номер передали в МТС. Спустя 2 дня звонок. Девушка начинает мне опять объяснять, что вернуться раньше чем через 60 дней нельзя. На вопрос сохранят ли скидку, сказала, что не сохранят. И что это вообще моя вина!, что номер передали в МТС. Потому что я не написал заявление об отмене переноса за 48 часов! (до этого то же самое хотел сделать со своим номером, но договорившись о скидке остался в Теле 2, просто пришло смс, что перенос номера отменен) до окончания переноса. На мой вопрос, при чем тут 48 часов. Девушка мне пояснила, что ТОЛЬКО! не менее чем за 48 часов до окончания переноса, перенос можно отменить. И тут меня осенило, что я позвонил уже менее чем за 48 часов до окончания переноса, что когда я звонил в Теле 2 уже номер в Теле 2 сохранить было нельзя и весь этот треп про скидку просто…..фигня. Мне просто навешали лапши. О чем я не приминул сказать звонившему сотруднику Теле 2 достаточно грубовато, если честно. Потому что КАК можно так обманывать людей! Получается, сотрудники вообще не знают процедур, к чему был этот весь цирк с объяснениями про скидки. Она, как и предыдущий паренек была, правда чуть культурнее, послана (нервы то ни черту!).

-3

Они же не успокоились! На следующей день Теле 2 перезвонили матери. Стали опять извиняться. В итоге сошлись на том, что они вернут номер в Теле 2, правда, после 60 дней с сохранением обещанной скидки. За несколько дней до окончания 60 дней (это будет апрель) матери перезвонят из Теле 2 и дополнительно проинструктируют, что делать дальше. Как говорится без комментарием. Жду апреля.

P.S. (по тексту я, мне, мой, нам, мы– по тому что номер оформлен на меня, а симка у матери, когда звонил в поддержку Теле 2, оставлял свой номер, поэтому когда звонили мне, когда матери, как например крайний раз).

Поэтому очень внимательно, выясняйте условия перехода у своего оператора и чем это для Вас чревато и стоит ли это того вообще.