Найти тему
Русский маркетолог

Реклама в аэропортах

Наружная реклама является эффективным способом, который помогает донести массам всю нужную информацию о товаре или услуге. Эффективность рекламного проекта увеличивается в несколько раз, если он размещен в местах массового скопления людей, а особенно если эти массы находятся в ожидании транспорта. Высока результативность и у рекламных блоках, расположенных в аэропортах. Принцип действия рекламы в аэропортах такой же, как и рекламы в метро. Она привлекает внимание людей, ожидающих, только в данном случае они ожидают рейсы, ждут регистрации в очереди и получение багажа.

-2

Реклама в аэропортах должна быть привлекательной для человеческого внимания, отличаться оригинальным видом и быть наиболее яркой. Успешная реклама должна иметь впечатляющий заголовок, который заставит остановить на себе взгляд проходящего. Внимание привлекают яркие баннеры, оригинальные детали интерьера, электронные табло и многое другое. Реклама в аэропортах – это отличный маркетинговый ход, который обеспечит успех рекламодателю. Ведь аэропорт – это место скопления деловых людей, отдыхающих и т. д., то есть вы сможете выбрать с легкостью целевую аудиторию. Идеальная рекламная площадка, аэропорт, является лучшей если ваша целевая аудитория успешные люди, с активной жизненной позицией.

-3

Реклама в аэропорту может быть серьезной, максимально продуманной и выполненной настоящими профессионалами. Также должна использоваться только современная техника и креативные решения. В этом случае эффективность рекламы в аэропортах будет высокой, гарантированно вызовет высокий спрос и большие прибыли.

-4

Для повышения эффекта, рекомендуется комплекс реклам в аэропортах, то есть размещение информации о товарах и услугах с помощью нескольких носителей. То есть, рекламу можно разместить не только на борту самолета, но и в зале ожидания и в концерте с авиабилетом.