Найти тему
Slalom

7-местные Lifan Myway у дилеров есть. Чего стоят, как едут?

Стать владельцем самого доступного в России 7-местного кроссовера сегодня можно без проблем. Дилеры Lifan уже затоварились партиями Myway в разных цветовых версиях и выставили машины на клиентский тест-драйв.

В зависимости от дилерского центра, стоимость «лифановского» SUV составляет от 840 тыс. рублей со скидками до 880 тыс. рублей без скидок. Все предлагаемые в торговле машины – 2018 года выпуска, прошлогодних уже давно нет.

Семь драгоценных мест китайцы умудрились засунуть в не самый длинный 4,4-метровый кокон. При этом ущербными в нем могут называться только два задних кресла. Но, как показывает практика, тяжело на «камчатке» и в более габаритных кроссоверах. Простора удалось добиться за счет приличной колесной базы – 2720 мм.

-2

Видок у Myway неплохой, я бы даже сказал, вполне свежий. Дорожный просвет – почти внедорожный 192 мм. Только общую гармонию портят 16-е колеса, но других нет. Привод, увы, лишь задний, и как скоро появится 4x4, не совсем ясно.

Водительская посадка высокая, правда, чтобы с относительным комфортом разместиться в кресле, я был вынужден приклонить голову под боковой стойкой. Обзорность хорошая, но откровенно не хватает боковой поддержки. Хорошо хоть сиденье имеет сразу несколько регулировок. В основе центральной консоли 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и оригинальная панель климата. Руль многофункциональный, снизу слегка приплющенный. Регулируется исключительно по высоте. Чтобы «поймать» поворот, вращать «баранкой» надо активнее, поскольку «от и до» она совершает 3,5 оборота.

-3

Оформление интерьера относительно неплохое, другой момент, пластмасса грубовата на ощупь, вдруг вскоре начнет издавать неприятные звуки. Пока же машина новая и аудиопомех нет, можно порадоваться движением стрелок тахометра и спидометра – шкала приборов расчерчена внятно.

-4

Мотор у Myway один, безальтернативный – объемом 1,8 литра. Его же вы могли встречать на X60 и Murman. 125 «кобылок» ревут в меру, но и в отзывчивости им не откажешь. Расход горючего в разных режимах передвижения получился чуть более 8 литров. 5-ступенчатая «механика» расторопна, передачи ходят четко по своим «каналам».

-5

Возникли некоторые вопросы к тормозам. Они на всех колесах дисковые, но чтобы ощутить конкретное замедление, придется сильнее вдавить педаль в пол. В общем, придется некоторое время привыкать к такой особенности тормозной системы.

Myway оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон» спереди и зависимой пружинной конструкцией сзади. Асфальтовые трещины SUV проходит играючи, а вот на ямках покрупнее подвеска подчас «проигрывает». Особый дискомфорт на бездорожье, по традиции, у седоков задних кресел.

-6

У этого «Лифана», как и у других машин марки, приличный список оборудования: рейлинги на крыше, литые колёсные диски, ABS + EBD, ESP, кожаная обивка, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск, «мультируль», подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, наружные электрозеркала с обогревом, «музыка» с 4 колонками, задний парктроник, ЭРА-ГЛОНАСС. Еще раз повторюсь: «живых» машин на дилерских площадках много, выбрать есть из чего.

Авто
5,66 млн интересуются