Темнота.
Глаза закрылись, даже не желая открываться обратно. Сильная боль в области легких усиливается.
Крик, мольба о помощи, детский плач заставляют меня поднять веки и осмотреться. От увиденного мне просто захотелось повеситься, вырвать себе глаза, ведь это все моя вина. По стенам размазана кровь. Мой маленький мальчик лежит на полу. Изо рта капает алая жидкость, а живот проткнут длинной палкой. Еле сдерживая рвоту, я посмотрел в сторону двери. Около стены сидела моя жена. Голова была опущена, а из груди торчала ножка стула.
Мне было больно на это смотреть. Одно осознание того, что все это из-за меня не давало мне спокойно умереть.
А Оно смотрело на меня. Так я называю демона, который натворил все это. Его желтые глаза, голодный взгляд, растянутый в ухмылке рот, острые зубы.
Мне известно, что ему надо. Моя смерть. Вот и всё.
Почему я был таким глупцом? Почему я такой? А ведь все это началось семь лет назад...
***
Я жил в Калифорнии. В классе восьмом родители перевели нас в другую школу. Мне было тяжело. Я и так еле нашёл друзей в старой школе, а тут!
В новой школе меня постоянно обижали, дразнили, порой доходило до драк. У меня не было девушки. Да какая там девушка, если даже не было друзей! Но не будь рядом со мной моей сестры-близняшки, наверное, больница для психически больных стало бы мне вторым домом. Эта вечно жизнерадостная оптимистка поддерживала меня во всем. Конечно, она была популярна в школе. У неё было много друзей, не то, что у меня. Мэйбл всегда брала меня с собой на вечеринки. Ей всегда говорили, мол, зачем тебе такой брат, оставь его, для чего ты приводишь его на праздники? Но не смотря на все это, моя сестренка никогда не оставляла своего брата-близнеца одного.
После окончания школы, нам с Мэйбл пришлось поступить в разные ВУЗЫ. Она шла на медицинский, а я на физико-математический. Конечно, можете спросить "А нельзя было поступить в один университет, там же есть и медицинский, и физико-математический?" Я с вами согласен, но мне нужен был именно этот ВУЗ, ведь там работал мой дядя — Стэнфорд Пайнс.
На нашего восемнадцатилетние родители подарили мне квартиру в Гравити фолз, так как понимали, что мне тяжело жить в общаге. Я уже не помню, что подарили сестре, ведь это было семь лет назад... Те семь лет, что никогда уже нельзя будет вернуть...