Найти в Дзене
Умные финансы

Собственный Бизнес может решить финансовый вопрос

Определенный тип людей с годами приходит к пониманию того, что бизнес или какое-либо собственное предприятие может решить финансовый вопрос.
Более того, создание своего собственного продукта – процесс, который вбирает в себя как креативную, так и техническую составляющие. Но факт остается фактом – на огромное количество провальных бизнес-проектов приходится маленький процент успешно реализованных. И тут дело не только в умственных способностях потенциального бизнесмена, но также и в его психологии.
Какое мышление должно быть у человека, который для себя решил, что бизнес будет его видом заработка?

Важно понимать, что бизнес требует универсальный тип человека. То есть человека, способного переключать свое сознание с творческого режима на сугубо рациональный. Очень часто бывает так, что человек, обладая завидным креативным мышлением, просто не в состоянии упорядочить тот поток идей, который он генерирует. Из-за этого выходит неумелое продумывание бюджета, снижение качества продукции/товара в силу неумения подмечать детали. С другой стороны, юный предприниматель может обладать отличным стратегическим мышлением, умело рассчитывать бюджет и прекрасно контролировать производственный процесс, но при этом он не сможет правильно донести до своей аудитории/клиентов смысл его бизнес-затеи.

Другая деталь, которую очень часто упускают из вида юные предприниматели, которые пока прощупывают эту почву – терпение. Как бы это банально ни звучало, «Рим не за один день построили». Многие излишне самоуверенны, они считают, что если что-то придумали, то это сразу принесет богатства и всеобщее признание. Гениальность и незаурядность таких людей, как Ричард Брэнсон или Элон Маск, заключается как раз в том, что эти люди отодвигали на второй план конечный результат – эти гении предпринимательской мысли знали, что придется пройти долгий путь, прежде чем стать тем, кем они стали.

Последнее, на чем нужно сфокусировать внимание – это саморазвитие. Область, в которой предприниматель хочет создавать и придумывать, должна быть им изучена вдоль и поперек. Анализ успехов и неудач конкурентов – это то, чем в крупных компаниях занимаются десятки, а то и сотни работников. Приходя в ту или иную сферу бизнеса, нужно понимать, что нового предпринимателя здесь никто не ждет, поэтому он должен думать на шаг вперед и при этом понимать правила игры.

Бизнес начинается не с бюджета предприятия, не с цифр и технических аспектов вопроса, но начинается с головы самого предпринимателя. Новичкам в этом деле нужно в первую очередь создать в своей голове правильный микроклимат, чтобы творческая и рациональная части могли правильно друг с другом уживаться.

Понравилась статья и была полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь!

Будем признательны за любую сумму, которая покажется вам достаточной, чтобы поддержать наш канал! Спасибо!