Найти в Дзене

Реклама — чем займемся? Интернет-реклама.

Приветствую вас, уважаемые подписчики!

В прошлом посте мы узнали определение, цели, функции, виды рекламы. Как вы увидели тема рекламы весьма и весьма велика. Но, для наших целей, арбитража трафика, мы больше сосредоточимся на интернет-рекламе.

Для начала в нескольких постах, мы оговорим общие принципы и понятия в рекламе.

Прежде, чем готовить рекламную кампанию, нужно как можно точнее обозначить вашу целевую аудиторию.

Разберем такое понятие, как "воронка продаж".

Если вам нужен телефон, вы вряд ли сразу же побежите в магазин за покупкой. Скорее всего вы сначала изучите доступные модели и цены, расспросите знакомых, поищете в Интернете, возможно, даже посетите магазин и поговорите с продавцом, и только после этого пойдете и купите понравившуюся вам модель. Ваши клиенты поступают так же. Это называется "воронкой продаж".

Смысл ее в том, что клиенты делают покупки не сразу, а постепенно "созревают" до них, проходя определенные стадии развития. На каждой последующей стадии количество участников уменьшается по сравнению с предыдущей.

-2
Интересующиеся — это люди, потенциально нуждающиеся в каких-то товарах или услугах, но еще не решившие, в каких именно. Они пока не готовы ничего покупать, они просто "интересуются". В Интернете их поисковые запросы обычно носят общий характер и по длине, как правило, не превышают одного- двух слов. Например, "телевизоры", "уход за газоном" и т. п.
Выбирающие— определились с общим типом нужного им товара или услуги и теперь изучают доступные предложения. Они ищут подробную информацию и сравнивают имеющиеся варианты. Их поисковые запросы более конкретны и часто состоят из двух-трех слов. Например, "телевизоры Samsung 8 серии", "по­следние модели газонокосилок".
Покупающие— пользователи, "созревшие" для покупки. Они выбрали конкрет­ные товары или услуги и хотят их купить. Поисковые запросы у них самые точ­ные и могут состоять из четырех и более слов. Например, "цены на телевизор Samsung UE40MU61".
Купившие — это люди, совершившие покупку и нуждающиеся в послепродаж­ной поддержке.

Целью вашей маркетинговой и рекламной деятельности должно быть продвижение пользователей вдоль воронки продаж. Это значит, что нужно работать не только с "созревшими" пользователями, готовыми немедленно купить ваш товар или услу­гу, но и с теми, кто находится на предыдущих стадиях этой воронки.

Очень важно использовать дифференцированный стиль общения.

"Интересующихся" нужно информировать о продаваемых вами товарах и услу­гах.

"Выбирающим" нужно сообщать более детальные сведения: технические описа­ния, спецификации, сравнения. Им будет интересно узнать отзывы клиентов ва­шей фирмы и получить сведения, подтверждающие ее надежность (сертифика­ты, дипломы и т. п.).

"Покупающие" должны иметь возможность легко заказать и оплатить выбран­ный ими товар или услугу.

"Купившим" нужно:

-        подтвердить, что они сделали правильный выбор, приобретя у вас данный то­вар или услугу;

-        дать возможность получить консультацию или техническую поддержку;

-        предложить купить у вас что-то еще.

Также, нужно учитывать психотипы ваших клиентов.

Помимо того, что ваши клиенты могут находиться на разных стадиях воронки продаж, у них могут быть разные психотипы: рациональный (аналитический) или эмоциональный (импульсивный). Это тоже нужно учитывать при создании рекламной кампании.

Рациональным клиентам для принятия решения нужны факты.
Эмоциональные клиенты ориентируются на чувства. Они могут поверить в какое-то утверждение просто потому, что оно им нравится. Помните слоган "возможно, лучшее пиво в мире"? Он придуман для них!

Если ваша аудитория включает разные психотипы, применяйте комплексный подход: приводите факты, но делайте это эмоционально!

Рациональные клиенты внимательно изучают полученную информацию, после чего принимают взвешенное решение.

Эмоциональные клиенты просматривают данные "по диагонали", а решения принимают быстро и импульсивно.

Учитывайте это при написании рекламных текстов. Разбивайте тексты на подразделы и снабжайте их заголовками так, чтобы по ним можно было получить общее представление обо всем тексте.

Эмоциональным клиентам хватит этих заголовков, а аналитики добросовестно прочтут все описание от начала до конца.

Профита вам и успеха!

______________________________________________

© Арбитраж трафика для "чайников"