Найти тему
Гаджетофил

British Airways успешно провела испытания биометрических посадочных комплексов самостоятельного обслуживания.

British Airways
British Airways

Компания British Airways считает испытания биометрических посадочных комплексов самостоятельного обслуживания предварительно успешными, и расширяет испытания.

Компания начала тестирование биометрических посадочных комплексов в ноябре 2017 года в аэропорту Лос Анджелеса. При прохождении автоматического контроля пассажирам не требуются посадочный талон или паспорт, достаточно посмотреть в камеру и дождаться идентификации. Система через базу данных проверяет наличие купленного билета, а также необходимые разрешения. После идентификации пассажир может следовать на посадку.

До этой недели биометрические посадочные комплексы British Airways действовали только для пассажиров, вылетающих из Лос Анджелеса в Хитроу, а теперь такие системы запустили в аэропортах Орландо и Майами. В Орландо для тех, кто летит в Нью Йорк и Гатвик, в Майами – для пассажиров, направляющихся в Лондон

На данный момент пассажиры всё ещё должны проходить контроль безопасности и сдавать багаж по-старому. Но даже так выходит, что для прохождения всех необходимых процедур четыремстам пассажирам требуется около 22 минут, что составляет меньше половины времени прохождения по стандартным схемам.

Производитель этого нового оборудования, компания SITA, объяснила, что для идентификации пассажиров используются те же технологии, что и в современных смартфонах.

Ещё нужно заметить, что British Airways – не единственная компания, которая тестирует новые комплексы. Jet Blue запустила аналогичную систему для рейсов из Бостона в Арубу, компания Delta делает первые шаги в этом направлении. В международном аэропорту Дубая строится коридор с камерами для распознавания лиц, и сканерами радужных оболочек глаз для того, чтобы исключить необходимость проверки документов.

Результаты запуска первых систем вызвали интерес и у других компаний в США и Австралии, они тоже хотят сократить время обслуживания. Это не только уменьшает издержки, но и нравится клиентам. Как ни странно, не все люди хотят долго и муторно преодолевать бюрократические препятствия.

(engadget)