Как много историй различных брендов начинается с принтованных футболок, но, несмотря на это, многие бренды умудряются в итоге вырасти в нечто уникальное, интересное и добиваются популярности.
Английский независимый дизайнер Роб Тригг тоже решил не изобретать велосипед и начал свой бизнес с того, что печатал на футболках разнообразные фразы и лозунги, миксуя их с графикой и иллюстрациями. Довольно быстро сильный дизайн и удачный маркетинг привели к тому, что его работы стали притягивать восхищённые взгляды. Однако, можно только предполагать, как бы развивался дальше этот проект, если бы к нему не подключился хороший знакомый и единомышленник Роба, с которым они пересекались по работе. Да не просто знакомый, а внесший весомый вклад в развитие Casual моды дизайнер Адам Крид. Какое-то время он просто с интересом наблюдал за тем, что делает Роб, но в последствии предложил вывести его проект на совершенно новый уровень. Так появился бренд «Uniformes Generale».
Конечно, ассортимент бренда давно не ограничивается футболками и кружками, в коллекциях «Uniformes Generale» можно увидеть верхнюю одежду, свитера, рубашки, футболки, брюки чинос и т.д. В выдержанном фирменном стиле бренда проскальзывают стиль «милитари», элементы винтажного, уличного и спортивного стилей. Невероятно приятна глазу благородная цветовая палитра, используемая маркой, состоящая в основном из спокойных природных оттенков.
Верхняя одежда «Uniformes Generale» (парки, ветровки, куртки-бомберы, жилеты, стёганые рубашки) отличается практичностью, продуманной функциональностью и прочностью. Это действительно вещи на века. Приятные на ощупь свитера и джемпера, удобные рубашки и брюки – все вещи бренда имеют идеальную посадку и крайне универсальны, а значит подойдут к любому мужскому Casual гардеробу и впишутся в любой образ.
В нашей стране английский бренд представлен не очень широко, но, наверняка, любой поклонник Casual культуры и стиля Casual придет в восторг от новогоднего подарка в виде футболки «Uniformes Generale».