AliExpress планирует запустить программу лояльности для российских покупателей к 28 марта 2018 года. Всем пользователям AliExpress и Tmall буде присвоен один из статусов — «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый».
Если думаете, что закупиться один раз на крупную сумму достаточно — не тут-то было. Статусы будут пересчитываться ежемесячно. Они будут зависеть от частоты покупок, среднего размера чека и активности внутри собственной соцсети компании «Клуб шопоголиков».
Для каждого статуса будут доступны свои привилегии. «Бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж.
Представили компании заметили, что в России находится больше всего покупателей, совершающих повторные покупки. Поэтому попасть в «бриллиантовую» категорию могут сразу 150 тысяч человек.
Совсем неудивительно что мы чаще всего покупаем как одежду, так и технику у восточных соседей. Ведь если посмотреть на цены в наших магазинах и цены на Али, то окажется что новые вещи из Китая обойдутся нам дешевле даже с платной доставкой. И было бы очень круто, если бы они сделали ускоренную доставку для владельцев «золотого» статуса и выше.