Найти тему
Autoportret

Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

По насыщенности современными функциями Peugeot 5008 может соперничать с Volkswagen Tiguan. Одна из них, система удержания в полосе, работает хорошо. При попытке пересечь сплошную или прерывистую линию без включения поворотников, автомобиль пытается вернуться в полосу. При этом усилие на руле рассчитано очень точно. Автомобиль, противодействуя водителю, дает ему знать о возможной ошибке, но не заставляет поступать иначе. При этом система продолжает исправно функционировать даже на частично покрытой снегом дороге.

Интересен и электронный рычаг переключения передач. Такие появляются во все большем числе автомобилей, выдавливая с рынка традиционные рычаги. Главное отличие в том, что после переключения передач электронный рычаг не фиксируется в новом положении, а возвращается в исходную позицию.

И вот здесь, на мой взгляд, усилие рассчитано французами не оптимально. По крайней мере у меня часто не получается сразу включить заднюю передачу. Я периодически попадаю на нейтраль.

В Peugeot 5008 есть и другая "непривычность". Кнопка запуска двигателя вроде бы обычная, но двигатель заводится только в том случае, если нажать и немного подержать её. В других автомобилях достаточно простого нажатия на кнопку "Start".

Авто
5,66 млн интересуются