Найти тему
мама дзен

Истребитель МиГ-31 сбил беспилотник на взлетной полосе!

Работы по созданию истребителя-перехватчика МиГ-31 начались в 1968 году. Главным конструктором являлся А. Чумаченко, а также Лозинский. В 1975 году К. Васильченко продолжил создание самолетов.

Истребитель МиГ-31 - это двухместный супер комфортный истребитель-перехватчик дальнего радиуса на различные действия. Разработаный в ОКБ-155 (ныне ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"). Это первый самолет,который произвели в СССР.

Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на большой высоте, в очень сложнейших метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Этот мощный истребитель способен контролировать воздушное пространство протяжённостью 800-900 км.

МиГ-31 совершил свой первый полёт 16 сентября 1975 года, за штурвалом был лётчик-испытатель А. Федотов. В 1981 году в Нижнем Новгороде началось производство Миг-31. Первая серия состояла всего из 2-х самолётов, вторая - из 3-х, третья - из 6-ти. Все эти самолёты были предназначены для проведения испытаний. А новые перехватчики стали поступать на вооружение ПВО в 1983 году.

Производство истребителя МиГ-31 было приостановлено в 1994 году, к этому времени было построено около 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б. На данный момент производится новшество самолетов до версии МиГ-31БМ.

Техническая характеристика этого боевого самолета: экипаж из 2 человек, длина 21,62 метра, размах крыльев около 13,45 метра, высота составляет 6,5 метра. Истребитель развивает огромную максимальную скорость 3000 км. в час. Практическая дальность полета без дозаправки составляет 3.000 км., с одной дозаправкой - 5.400 километров.

Планер самолета был изготовлен на 50% из плотной нержавеющей стали, 16% из титана, 33% из алюминиевых сплавов и 1% из других конструкционных материалов.

Фонари кабины имеют 2 откидывающиеся вверх-назад небольшие створки. В данный момент этот мощный истребитель состоит на вооружении ВВС России.

-2

Теперь легендарный самолет обретет новое качество.

Теперь стало известно о деятельности этих самолетов. Военные эксперты предполагают, что без истребителя МиГ-31 комплекс "Кинжал" вообще бы не состоялся ни в коем случае. Благодаря главной возможности перехватчика развивать свою огромную скорость более 3.000 км/ч, новая ракета может разогнаться до гиперзвука.

В США и КНР, разработчики были вынуждены создавать огромные и сложнейшие конструкции, которые труднее довести до уровня серийного изделия.

Катастрофы истребителя МиГ-31

10 марта 1993 года на Камчатке ночью потерпел аварию истребитель-перехватчик МиГ-31 войск ПВО. Экипаж не пострадал.
31 мая 1995 года в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию истребитель МиГ-31. Экипаж в составе 2 пилотов не пострадал.
15 января 1997 года в Архангельской области произошла катастрофа самолета МиГ-31. Оба летчика погибли.
26 сентября 1997 года в Тверской области разбился истребитель-перехватчик МиГ-31. Летчики не пострадали.
14 октября 2003 года в Тверской области произошла авария. Экипаж катапультировался.
1 июня 2005 года в Тверской области. Истребитель сошел с полосы и в результате пожара сгорел. Экипаж не пострадал.
19 ноября 2010 года в Пермском крае разбился истребитель-перехватчик МиГ-3. Экипаж катапультировался.
6 сентября 2011 года в районе аэропорта Большое Савино в Пермском крае потерпел крушение МиГ-31.Оба пилота погибли.