Найти тему
badmoto.ru

Yamaha сокращает производство снегоходов

Компания Yamahа объявила о сокращении производства снегоходов на будущий зимний сезон 2018-2019 гг. Из 36 моделей в производстве останется всего 12.

По словам представителей компании Yamaha Motor на североамериканском рынке, столь резкое ограничение производства –  вынужденная мера.

Из-за малоснежной зимы продажи снегоходов упали до катастрофических показателей и, на сегодняшний день, у дилеров Yamaha в Америке и Канаде скопилось слишком много техники старого модельного года.

Если Yamaha в полном объеме выведет на рынок снегоходы нового модельного года, то дилерам японской компании, придется продавать, застрявшую на складах технику себе в убыток, что в долгосрочной перспективе для руководства североамериканского подразделения Yamaha Motor неприемлемо.

Все заинтересованы, чтобы у дилеров компании Yamaha был долгосрочный и прибыльный бизнес. Погоду никто не в силах контролировать, но взять под контроль производство и сделать сотрудничество с дилерами взаимовыгодным компания Yamaha способна.

-2

Правда, независимые эксперты склоняются к мнению, что малоснежная зима, исключительно сопутствующий фактор, повлиявший на глобальное падение продаж снегоходов Yamaha.

C 2003 года компания Yamaha отказалась от развития сегмента снегоходов с 2-тактными двигателями. Главную ставку сделали на 4-тактные моторы. После чего, постепенно, год за годом Yamaha утрачивала свои лучшие позиции на рынке. Малоснежная зима, только маленький гвоздик в увесистую, 4-тактную крышку гроба Yamaha.

Нынешнее же сокращение производства – тактический маневр, чтобы достойно уйти с рынка, сохранив деловую репутация и наработанные за долгие годы сотрудничества контакты. Подчеркнем, данный вывод – сугубо частное предположение.

Пусть в усеченном виде, но модельное семейство снегоходов Yamaha остается на рынке.

Так какие модели убрали, а что оставили? Начнем с туристических и утилитарных машин. В официальном каталоге Yamaha эти снегоходы объединены в одну группу 2-up Touring Utility

-3

Поразительно, но из всех утилитарников «выжил» только старичок VK 540, которого не раз самого хоронили.  И сей факт наглядно доказывает, всю несостоятельность разговоров о великом будущем 4-тактных двигателей в снегоходной индустрии.

Отрадно, что к последнему обновлению легендарного VK 540, прямое отношение имеют российские специалисты из компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Именно под их непосредственным кураторством проводилась вся модернизация VK 540 пятого поколения.

-4

Следующий модельный клан – горные снегоходы.

-5

Из 6 моделей оставили только Sidewinder M-TX LE 162. В этом есть хороший знак и крохотная надежда, что потомки самураев все-таки не сдадутся, найдя какой-то хитрый способ, вернуть себе право производить снегоходы с 2-тактными моторами. Хотя бы в сегменте «горников».

Что касается Sidewinder M-TX LE 162, то ему бы турбину перенастроит и сделать характер работы двигателя более «взрывным». Ну, еще переднею подвеску у нового «кота» отнять.

-6

Группа Сrossover – снегоходы универсального характера способные быстро мчаться по подготовленным трассам, а если надо, то и по целине жахнуть.

-7

Несмотря на всю специфичность, кроссоверы своих почитателей находят и в России. В этом сезоне до нас доехала модель Siderwinder X-TX SE 141. С ней скорей всего и останемся на 2018-2019 гг.

-8

Класс Trail. Их еще называют «коротышами». Бодрые машины «заточенные» на скоростное поглощение зимнего пространства на подготовленных трассах. В России подготовленных трейлов нет. Но, за океаном-то их тысячи и тысячи километров. Логично, что из 12 моделей в игре оставили аж 4 .  При этом еще и добавили новую модель Sidewinder SRX.

-9

Новая модель Sidewinder SRX – старое название в новом прочтении.

-10

Модель Yamaha SRX появилась на рынке в 1976 год. Это был первый снегоход Yamaha с двигателем жидкостного охлаждения объёмом 340 см3 или 440 см3. И с самого начала снегоход разрабатывали для гонок.

-11

В 1980 году платформу SRX первого поколения снимают с производства, а модель SRX 440 окрашивается в оригинальную цветовую гамму. Тогда же SRX 440 впервые получает систему впрыска масла.

-12

В 1998 году выходят модели 600 и 700 с трёхцилиндровым мотором и тремя карбюраторами. SRX становится первым снегоходом, в котором используются выпускные клапаны с электронным управлением.

В общем, у SRX легендарная история.  Поможет ли это Yamaha выправить ситуацию на снегоходном рынке? Объективно, в сегменте «коротышей» и «кроссоверов» японцы еще могут, как-то устоять со своими сверхмощными 4-тактными моторам.

-13

Неприкасаемый детский клан

Здесь все спокойно. Две модели как были, так и остались. Единственно, у SnoScoot в базовую комплектацию включили электрический стартер. Думаем, если японцами и не будут активно развивать данный сегмент, то с производства детские «снежики» снимут в самую последнюю очередь.

-14
-15

Больше новостей на www.badmoto.ru