Стартовый капитал – 800 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 120 тыс.руб.
Срок окупаемости – 7 мес.
Существуют две распространенные технологии чистки ковров – аквачистка (влажная чистка) и химчистка. Аквачистка – это упрошенная технология чистки ковров, которой пользуется большинство клининговых компаний. При аквачистка используется - пена, которая наносится на поверхность ковра аппаратом пенной экстракции и затем высасывается вместе с частичками грязи в бак аппарата.
Химчистка – более сложный технологический процесс, при котором чистка осуществляется только сухими веществами, без применения воды. Если аквачистка ковров можно осуществлять на территории заказчика, то есть на дому, то для химчистки необходимо более сложное и дорогое оборудование, которое нельзя расположить в домашних условиях. Тем более, что сама по себе химчистка – достаточно «вредный» процесс.
Рассмотрим аквачистку
Основной комплект оборудование, который необходим для старта своего дела, как правило, включает:
- ковромоечную машину (комбайн),
- ковровый экстрактор,
- оборудование для пенной чистки,
- фены для сушки ковров и мебели.
Ориентировочная стоимость комплекта составляет 400 – 500 тыс. рублей. Данное оборудование позволит чистить не только ковры, но и мебель, что расширит потенциальный круг клиентов.
Ваши основные заказчики, это:
- Жилые дома;
- Офисные центры;
- Торговые центры (в некоторых центрах пол выложен из ковролина);
- Частные компании, а также музеи, центры искусства и так далее.
Основные этапы открытия бизнеса:
- Оценка конкурентной среды в вашем городе
- Поиск источников финансирования проекта
- Регистрация предпринимательской деятельности (ИП)
- Покупка оборудования
- Найм персонала (3-4 человека)
- Активная реклама услуг
Важное замечание -
данное дело следует организовывать только при крупных городах и мегаполисах. В малых городах до 200 тыс. жителей можно даже не пытаться запустить дело – бизнес прогорит по причине отсутствия нужного количества клиентов.
Бизнес план чистки ковров
Инвестиции:
- Покупка оборудование – 500 тыс. руб.
- Реклама (в т.ч. создание сайта) – 100 тыс. руб.
- Резервный фонд – 200 тыс. руб.
ИТОГО – 800 тыс. руб.
Постоянные ежемесячные расходы:
- Заработная плата + страховые отчисления – 50 тыс. руб.
- Расходные материалы – 10 тыс. руб.
- Аренда помещения – 30 тыс. руб.
- Прочие расходы (ГСМ, налоги и прочее) – 30 тыс. руб.
ИТОГО – 120 тыс. руб.
Доходы:
- Средняя цена услугу – 400 руб./м2
- Объем работ в месяц – 600 м2 (примерно 20 заказчиков)
- Выручка в месяц – 240 000 руб.
Отсюда прибыль: 240 000 – 120 000 (постоянные расходы) = 120 000 рублей. На такие показатели можно выйти только спустя несколько месяцев активной работы (не менее 6 мес.) В таком случае, можно рассчитывать на среднюю окупаемость вложений равную 12 – 14 месяцев.
Спасибо за внимание поддерживайте канал , ставьте палец вверх и подписывайтесь , это мотивирует на написание новых статей !