История, мягко говоря, не из приятных к прочтению. Еще более неприятно было ее писать. Но, как говорят, если с кем-то поделиться, то сразу станет легче.
Мне было 27 лет и как-то в солнечный весенний день я летел на собеседование на новое будущее место работы. Созванивался до этого с работодателем, вроде всё предельно ясно и понятно, однако волнение присутствовало. От меня не много то и требовалось, лишь прийти в приличном виде, да ответить на пару вопросов, довольно просто.
Но дело в том, что с детства меня мучило одно психологическое расстройство, в простонародии называемое "медвежья болезнь". Это когда в самый волнительный момент внезапно хочется сходить по-большому, причем хочется так сильно, что нет никаких сил терпеть. Так произошло и в этот раз. Поднимаясь на 5-й этаж на собеседование к заместителю начальника управления я почувствовал резкую боль внизу живота и нереальное желание найти туалет.
Лестница вела напрямую в кабинет, где проводилось собеседование, туалета не было, к тому же я и так был на грани опоздания. Пришлось зайти. Собеседование прошло в привычном режиме, вопросов по существу задавали мало, в основном просили рассказать о себе. Но в процессе ответов на вопрос я переминался с одной стороны полупопия на другое, живот крутило очень сильно. Казалось, что вот-вот и у меня потечет по ляшкам. На лбу выступили капли пота. При этом проводившие собеседования люди думали, что я так сильно переживаю и пытались меня успокоить. Успокоили бы они лучше мой живот.
Как только перечень вопросов у моих работодателей закончился, они объявили, что собеседование я прошел, и должность теперь моя. Зам.начальника встал со стула и потянулся, чтобы пожать мне руку, мне следовало сделать то же самое. Но, в момент, когда я вставал со стула, я почувствовал, как по ногам стало растекаться что-то горячее, параллельно этому живот издал очень нездоровый, но при этом облегчительный продолжительный звук. Я понял, что все, полный позор и провал, в глазах потемнело, а трусы стали наполняться содержимым вчерашнего ужина.
Я старался не подавать виду, пожал руку шефу, а затем на прямых ногах, чтобы ничего вдруг не выпало из штанин, стал двигаться к выходу. Не знаю, заметили ли ужасный запах в кабинете, но секретарша учуяла его мгновенно и, глядя на мое мертвое лицо, поняла, что ей не показалось. Я действительно обосрался.
Не знаю насколько быстро разойдутся слухи на работе, но больше в глаза секретарши начальника я не смотрел...до дома ехал стоя, лишь дома, добравшись до ванной комнаты, я принялся стирать свой позор...
Такие дела.