Два года назад Bugatti показал еще более «экстремальную» версию Chiron Sport. На сегодняшний день этот «француз» не приобрел дополнительную мощность, однако, благодаря ряду других улучшений, производитель заявил, что теперь автомобиль значительно быстрее.
Сейчас суперкар выигрывает благодаря новому аэродинамическому пакету и более жесткой подвеске. Последняя использует новое управление амортизаторами, которые реагируют на 10 процентов более жестко, чем «стандартные». Новые настройки могут быть установлены в режиме управления Handling.
Автомобиль теперь также имеет функцию динамического крутящего момента, которая распределяет этот самый крутящий момент по отдельности на каждое отдельное колесо, «значительно улучшая поведение руля». Эти улучшения эффективны во всех режимах движения.
Chiron Sport стал легче на 18 килограммов, чем другие Chiron. Это стало возможно благодаря использованию углеродного волокна в колесах, а также недавно разработанных стеклоочистителей. Bugatti с гордостью говорит, что он — первый производитель в отрасли, который изобрел стеклоочистители из стекловолокна, которые экономят до 77% веса обычных стеклоочистителей.
Автопроизводитель утверждает, что все эти улучшения делают Chiron Sport на пять секунд быстрее, чем «базовая» модель Chiron (тесты проходили на трассе Bugatti Nardo). Зарегистрированная скорость — 200 км/ч.
«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят получить еще более спортивное вождение с их Chiron, улучшив боковую динамику на извилистых дорогах, — комментирует Стефан Винкельманн, президент Bugatti, — для нас было важно оставить неизменный уникальный характер Chiron, сочетание его максимальной производительности, продольного ускорения и максимальной скорости с роскошью, комфортом и повседневной практичностью».
Bugatti добавил ряд новых цветовых сочетаний, а также разнообразил цветовые отделки внутри. Представленный в Женеве автомобиль, в «итальянском красном», стоит около 3,67 млн. долларов. Вероятно, это «самый дорогой серийный автомобиль, демонстрируемый в этом году».