Долгое ожидание того стоило! После дебюта концепта Mercedes-AMG GT Concept на прошлогоднем автосалоне в Женеве, в течение целого года мы наблюдали «шпионские фотографии» этого автомобиля. И теперь у нас есть абсолютна вся информация о новом четырехдверном купе AMG GT. На самом деле, его название — AMG GT 4-Door Coupe, которое пишется именно с использованием цифры «4» вместо слова. Но мы обещаем, что это будет единственная сокрушающая вас цифра в этом «ракетном корабле» от Аффальтербаха.
Мы как-то говорили, что этот автомобиль «скорее всего» будет иметь более 600 лошадиных сил. Топовая модель Range-topping — в этом случае Mercedes-AMG GT 63 S — фактически имеет 630 л.с. (470 киловатт) и 4.0-литровый битурбовый V8. У «обычной» версии Mercedes-AMG GT 63 будет 577 л.с. (430 кВт) от того же V8. У обеих версий есть система отключения некоторых цилиндров при спокойной езде. И, конечно, не обойдется без гибридной версии с турбированным V6, 435 л.с. (520 Н•м), девятидиапазонным «автоматом» и электрическим двигателем мощностью в 22 л.с. (250 Н•м).
Все модели получают автоматическую трансмиссию AMG Speedshift с девятью скоростями, а также полный привод 4Matic. Многодисковая муфта с электронным управлением отвечает здесь (в полном приводе) за передачу тяги передним колесам. Если угодно, отключайте в принудительном дрифт-режиме подачу момента вперед. Там же полностью отключится система стабилизации. Режим дрейфа является стандартным для версии 63 S, дополнительной опцией для 63 модели и вам его не предложат для 53.
Что все это означает? Что GT 63 S разгонится до «сотни» за 3,1 секунды (что на десятую часть секунды быстрее, чем самое быстрое четырехдверное купе Porsche — 680-сильный (507 кВт) Panamera Turbo S E-Hybrid). Мерседес также заявляет, что стандартная версия 63 будет делать то же самое, но за 3,3 секунды. Топовая версия развивает максимальную скорость 315 км/ч, модель 63 — 310 км/ч.
Нет сомнений в том, что AMG GT 4-Door Coupe выглядит очень красиво (хотя, конечно, на вкус и цвет, как говорится), независимо от уровня отделки салона. Все модели получат аэро пакет, который, например, включает в себя убирающийся спойлер сзади. Модели V8 могут быть дополнительны большим передним сплиттером и модифицированным задним диффузором. Подвеска также имеет множество настроек. Вообще, «новичок» имеет массу активных аэродинамических «примочек». Например, специальные планки спереди, которые могут поменять свое положение, а помогут им в этом электрические двигатели. Зачем это? Для того, чтобы оптимизировать воздушный поток или чтобы смог поступить дополнительный воздух для охлаждения двигателя. Внутри новый AMG GT получает двойные 12,3-дюймовыми экраны и множеством технологий. И, да, чуть не забыли: хотя к этому автомобилю не применяют слова «седан» и «хэтчбек» — новый высокопроизводительный «Мерс» — технически семейный автомобиль. Например, задние сиденья складываются в пропорциях 60/40, так что последний AMG GT может многое вместить (в «спокойном состоянии» объем багажника 395 л, при сложенных задних сиденьях — 1 324 л.).
Внутри новый AMG GT получает двойные 12,3-дюймовыми экраны и множеством технологий. И, да, чуть не забыли: хотя к этому автомобилю не применяют слова «седан» и «хэтчбек» — новый высокопроизводительный «Мерс» — технически семейный автомобиль. Например, задние сиденья складываются в пропорциях 60/40, так что последний AMG GT может многое вместить (в «спокойном состоянии» объем багажника 395 л, при сложенных задних сиденьях — 1 324 л.).