Найти тему
Autospectrum

Phantom Corsair: неуловимый ночной призрак

В 1930-х годах автомобилестроители начали понимать важность обтекаемых кузовов автомобилей. И пока остальные компании выпускали машины лишь с некоторыми элементами, улучшающими аэродинамику, Раст Хайнц и Морис Шварц из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz, решили создать автомобиль с идеальными обтекаемыми характеристиками.

В 1938 году был представлен купе Phantom Corsair. И хотя новинка привлекла большое внимание своим футуристичным дизайном и конструктивными особенностями опережавшими свое время, в серийное производство она так и не поступила из-за внезапной смерти Раста Хайнца.

-2

Алюминиево-стальной кузов длинной 6000 мм и шириной 1940 мм позволял вмещать шесть человек (четырех в первом ряду, в том числе водителя, и двоих на задних сидениях). У автомобиля не было дверных ручек, двери открывались с помощью электрических кнопок на наружной части кузова и внутри на приборной панели. Также на панели помимо стандартных приборов были компас, высотометр, индикации состояния дверей, радио, модуль управления светом.

-3
-4

Кузов Corsair был посажен на самое передовое шасси в США того времени – от Cord 810. Силковой агрегат представлял собой двигатель Lycoming 80 V8 мощностью 190 лошадиных сил в комплекте с автоматической электрически-управляемой четырехступенчатой коробкой передач. Модель имела передний привод, полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Максимальная скорость составляла 185 км/ч.

-5

На постройку прототипа, Хайнцем и Шварцем было потрачено 24 000 долларов (по нынешнему курсу – более 370 000 долларов). Мелкосерийное производство позволило бы значительно снизить затраты и обеспечить розничную стоимость на уровне 12 500 долларов.

-6

Несмотря на неудачу с производством, Phantom Corsair можно встретить не только в Национальном автомобильном музее Невады, но и в различных фильмах и видеоиграх.

Авто
5,66 млн интересуются