Основная трилогия остается одной из самых лучших экшн-игр прошедших 15 лет. Но несмотря на это, я никогда не мог проникнуться сюжетом игр полностью и окунуться в него с головой , и я думаю это из-за самого Кратоса. Но это изменится в новой части GOW.
Эта перезагрузка франшизы будет установлена в норвежской мифологии, дифференцируя себя от ее греческих корней. Мир красив, но опасен, с великолепными пейзажами и множеством различных монстров желающих убить Кратоса и его маленького сына Атреуса - компаньон, которого Вы защищаете в этом опасном мире. В свою очередь, он будет помогать вам различными способами на протяжении всей игры.
"Мы уже рассказали историю Халка. Теперь мы хотим рассказать историю Баннера ”, сказал Кори Барлог , креативный директор игры.
Связь между Кратосом и его сыном лежит в основе сюжета новой игры. Это ключевое направление каждого момента игры, Когда его сын поддается паники и пропускает выстрел, который должен был убить монстра , Кратос начинает вопить на него. Внезапно, датчик гнева — обычно используемый в качестве боевого механизма — появился в углу и начал повышаться. Но поскольку мальчик принес извинения, Бог войны понял, что слишком остро реагирует на эту ситуацию, датчик гнева спал. Этот вид тонкой, умозрительной детали был неожидан, но полностью оценен.
В то время как вы играете за Kratosа , Вы также пассивно оказываете влияние на его сына , на протяжении всей игры, и оба персонажа растут и развиваются.