Найти в Дзене
Крик Совы

Детские воспоминания

Это было давно. Я была тогда еще совсем маленькой, лет 9 мне было. И теперь, вспоминая эту историю, я включаю настольную лампу и ложусь спать с котом.
Так получилось, что моя мама нашла себе мужчину. Игорь оказался хорошим человеком, полюбил меня и сестру как родных. По мере возможности он возил нас в театры, дарил маме подарки, устраивал неожиданные сюрпризы. Все было хорошо, мама каждый день все больше и больше влюблялась в этого сказочного мужчину. Недолго думая, он предложил нам переехать в свой поселок и купить небольшой дом для всей семьи. Нам с сестрой не хотелось переезжать из родного города, но кто будет слушать детей?
Дом нашелся почти сразу. Он привлек всех небольшой ценой и довольно милым видом. Небольшой садик, просторные комнаты, красивая веранда. Что еще-то надо для счастья? Переезд был быстрым и стремительным. Въехали мы в этот дом в одну теплую летнюю ночь. Еще тогда, открывая калитку, я почувствовала что-то неладное.

Неприятности не заставили себя долго ждать. Сначала происходили просто мелкие хлопоты из-за опять скисшего молока и случайно разбитой вазы. Потом мы с сестрой начали неожиданно часто ссориться. Всегда добрая к сестре, я вдруг была готова перегрызть ей глотку. Цветы в доме не приживались. Чахлые фиалки быстро отцветали, а мясистые листочки денежного дерева вдруг стали опадать. С полок часто падала посуда. Потом вся семья начала болеть. Вечно уставшие, мы постоянно кашляли, чихали, глаза часто опухали.
По ночам я стала слышать странный вой. Тихий и протяжный собачий вой. Как будто под калиткой умирала тяжело раненая собака. Никто кроме меня его не слышал. А я каждую ночь тряслась в кровати, прижимаясь к спящей сестре. Каждую ночь я пыталась подойти к окну и выяснить, что это такое, но духу 9-летней девочки хватало только на то, чтобы дойти до середины комнаты.
Позже к вою присоединились чьи-то шаги на крыше. По крыше, будто кто-то ходил, но кто бы это, ни был, навряд ли он являлся человеком. Крышу царапали, тихо постукивали и противно шкрябали.
А самое обидное, что этого никто не слышал. Ни моя мать, ни Игорь, ни моя старшая 15-летняя сестра не хотели мне верить. Я уже была готова хватать свою любимую куклу Дашу и бежать из этого страшного дома, как вдруг у Игоря умер отец, оставив в наследство большой дом. Мы снова переехали и все проблемы будто растворились. Мы с сестрой стали реже болеть, заботливо перенесенный из старого дома цветочек вновь зазеленел. Все вроде наладилось. А про старый дом мы постарались забыть и лишь иногда, по вечерам, мне кажется, что я снова слышу этот жуткий собачий вой.