Многие пользователи не обновляют ОС Windows Phone 8.1 до "десятки" на своих устройствах, несмотря на то, что ее основная поддержка была официально прекращена компанией Microsoft еще полгода назад, и для этого существует целый ряд причин.
Альтернативой Windows Phone 8.1 стала Windows 10 Mobile, однако далеко не всем клиентам она пришлась по вкусу, да и не каждый получил рассылку на обновление до этой версии операционной системы, продолжая пользоваться старой доброй "восьмеркой". И все бы ничего, да только эксплуатация Windows Phone 8.1 с каждым днем преподносит клиентам массу сложностей и неприятных сюрпризов, среди которых следует выделить проблемы с использованием магазина встроенных покупок Windows Store.
Так, пользователи начали жаловаться на то, что при загрузке приложений у них автоматически выбивает ошибка "80070020", исправить которую невозможно даже с помощью компьютерного мастера. Неэффективным оказался даже проверенный способ с перепроверкой даты и времени системы, применение которого в предыдущих случаях помогало справиться с таким же кодом ошибки.
Изначально возникло подозрение, что всему виной стало прекращение технической поддержки Windows Store для этой версии операционной системы, однако представители компании Microsoft уже поспешили ее опровергнуть, заверив своих клиентов в том, что еще целый год такая поддержка будет обеспечиваться. Тем не менее, разработчиками компании так и не были предприняты какие-то конкретные шаги на пути к исправлению данной проблемы, в результате чего пользователям довелось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации (пока они обходят сбой посредством изменения текущей даты на своем устройстве на 3 декабря 2017 года).
По материалам https://serty.ru/info/news/industry/u-polzovateley-windows-phone-8-1-voznikli-problemy-s-zagruzkoy-prilozheniy-iz-windows-store/
Copyright © serty.ru