Сегодня я столкнулся со странной проблемой. Когда позвонил в свой ЖЕК, чтобы узнать дату появления на работе знакомого сантехника (Михаила), меня связали с кол-центром Единой Диспетчерской службы.
Сначала, конечно же, пришлось прослушать сообщение, что все разговоры - в целях контроля качества обслуживания - записываются, затем трубку снял оператор. Он и поведал, что заявки теперь принимаются только централизованно, что лично дозвониться к своему диспетчеру нельзя. А ещё можно спуститься со своих этажей и всё, что интересует, сходить узнать пешком.
На моё же возмущение оператор ответил, что он здесь ни при чём. Будто бы, по данному поводу (конечно, не по поводу спуститься пешком, а относительно невозможности дозвониться до своего диспетчера) есть решение Правительства Москвы. А дату и номер этого решения можно узнать по телефону Единой Справочной Службы Мэрии.
Уже прилично раздражённый, я по данному телефону "наехал" на оператора-девушку Наталью, почему теперь не могу позвонить напрямую и узнать, что меня интересует.
Девушка сначала начала отрицать невозможность такого звонка, потом бросила трубку... Так что пришлось мне одеваться, спускаться - хорошо что не пешком, а на лифте - и пройтись ещё метров триста.
Повезло, Михаил оказался на смене именно сегодня, он был на "залитии" в доме неподалёку... Удалось довольно быстро найти его, пообщаться и даже взять личный его телефон.
Да, с одной стороны, в условиях тотальной гиподинамии каждое лишнее наше движение - совсем не лишнее, но...
Нет, подобные решения Правительства Москвы, в целях такого-вот "большего удобства", мне не нравятся совершенно!
* * *
Специально для журнала "Южнорусский фронт" https://cont.ws/jr/juzhnorusskij
и сайта "Канал независимых новостей" - http://cnl.su
10 июня 2017, ред.
ИСТОЧНИК: https://cont.ws/@kmochar-64/636764
PS: отзывы и комментарии можно оставить, зарегистрировавшись, у меня в "личке" или под данным материалом на КОНТе, или, крайний случай, на моей странице в социальных сетях (Ок, Вк, Фб)