Добавление Blizzard новых героев, которые занимают ведущие роли, является идеальным способом поощрения более разнообразных коллективных решений.
Справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство игроков Overwatch, в какой-то момент, столкнулись с несколькими сквозняками, где никто не хочет танковать или поддерживать.
Конечно, на собственном опыте я бы рискнул предположить, что 80% каждого матча, в котором я играю, я вынужден играть в роли Танка или поддержки, просто потому, что большинство моей команды сразу же прыгают за такими, как Гэндзи, Ханцо и Юнкрат , У меня нет проблем с игроками, которые ходят к своему любимому герою или играют роль, в которой они, несомненно, лучше всего, не ошибаются, что несбалансированные черновики, а игроки, которые отказываются играть иначе, чем «их главная», могут быть разочаровывающими.
В то время как данные свидетельствуют о том, что ставки повышения ставок больше распространяются на роли танков и поддержки чем на штурм и оборону, это не совсем удивительно, учитывая, что большинство ролей обороны (Бастион, Торбьорн, Мэй и Ханцо), несомненно, ниша, а некоторые Герои нападения вне мета (в частности, Doomfist и Sombra - до момента ее обновления). Тем не менее, это не останавливает почти каждый матч, в котором я играю, в эпизод «Сколько DPS мы можем поместить в одну команду?».
То, что я так странно отношусь к этому карабканию, чтобы играть роли ДПС, состоит в том, что, хотя многие из героев «Нападение и защита», безусловно, предлагают большие числа, когда дело доходит до получения урона от урона, роли танков в Overwatch более чем способны обеспечить большое количество убийств. Я подозреваю, что большая часть этого колеса рулетки касается того, получишь ли вы сбалансированную композицию, является тот факт, что роли танков и поддержки имеют проблему с изображением. Не только это, но некоторые игроки просто не хотят, чтобы ответственность за другими.
Прибытие Мойры, а теперь и 27-го героя Бриджит , подсказывает мне, что Blizzard пытается решить эти проблемы. С обоими героями, занимающими две роли (Мойра - гибрид поддержки / повреждения, а Бриджит - гибрид поддержки / танков), линии героев начинают размываться. Я не хотел бы предлагать, чтобы любой из этих Героев мог затмить своих более чистых сверстников, но нет никаких сомнений в том, что они расширили глубину и потенциал командных композиций.
Сыграв Брижит с момента ее прибытия в Общественное тестовое королевство, нет никаких сомнений в том, что она сильно отличается от других ролей поддержки. Проще говоря, она агрессивный Герой, который тяжело опирается на архетип Воинского Приста. Длительный кулдаун на ее ремонтном пакете в сочетании с ее пассивным исцелением через Inspire - вызванный разгромом врагов вокруг головы с помощью ее мухи - видит, что ей нужно сесть на линию фронта с полным отказом. Тот факт, что ее комплект также предлагает щедрый барьер (600 л.с.), и высокий удар огнем на шесть метров, она не боится, когда дело доходит до закрытия героев, которые стреляют из флангов: черта, на которую не может претендовать другая поддержка.
Что интересного о прибытии Бриджитта, особенно в конце Мойры, заключается в том, что оба героя помогают смягчить некоторые из стрессоров, которые так часто встречаются в Overwatch. Они позволяют расслоение ролей, которые дополняют существующие пробелы, а также приглашают отбирать людей, которые не всегда могут быть в определенной роли.
С запуском Overwatch я играл только роли поддержки и танков. Теперь, чтобы бороться за выбор Мойры - и, без сомнения, Брижит, когда она выйдет вживую, - это освежающее изменение. На самом деле, я не могу вспомнить время, когда мне пришлось спешить, чтобы выбрать роль поддержки. Хотя Герои, такие как Зенятта, Лусио и Ана, могут нанести разумный урон, ни один из существующих реестров до прибытия Мойры не предложил настоящий гибридный игровой стиль. Исцеление было первичным, повреждение было абсолютно вторичным. Напротив, и Брижит, и Мойра прокладывают тонкую грань между необходимостью наносить урон и защищать свою команду. Каждому, несомненно, сложно играть, и, тем не менее, приглашать игроков, занимающихся нападками, дать им шанс.
Беседуя с случайными игроками на PTR, консенсус от тех, кто играл в «Бриджит», заключается в том, что они любят, что она может нанести большой урон, предлагая танковый, поддерживающий стиль игры. Моя любимая цитата, среди многих, бытие; «Мне просто нравится разбивать дерьмо в лицо». Звонящее одобрение, если я когда-либо слышал.
Если Blizzard продолжит работу в этом ключе, чтобы доставить героев, которые охватывают несколько «мягких» ролей, это может быть только в пользу Overwatch. Мало того, что он будет предлагать большую стратегическую глубину, но он также увеличивает разнообразие проектов (когда Бриджит в сочетании с Рейнхардтом и Роудхогом, ее потенциал толчка оказывается невероятно мощным). Поощряя игроков отходить от своих предпочтений в комфорте, гарантируя, что они рады танку или поддержке, гора Blizzard может победить через гибридизацию Hero.
Идя вперед, я бы хотел, чтобы этот стиль стал кровоточить в роли «Нападение» и «Защита», предоставив им служебные навыки, обычно связанные с танками или опорами (скорость движения AOE была бы первой в моем списке). Несмотря на то, что Solider: 76 и Torbjorn технически обеспечивают гибридную поддержку с помощью AOE исцеления и брони, ни один из них не укладывается в изысканный дизайн Мойры или Бриджитт. Возможно, это моя предвзятость, конечно, как человек, который любил гибридные классы в большинстве игр, которые я играл, но трудно отрицать, насколько ценность гибридных героев приносит. Они могут оказаться сложными для баланса, и всегда есть аргумент, который они предлагают меньше, чем посвященные роли, но они остаются приятным дополнением, даже если некоторые игроки увлекаются и забывают свою главную роль.
Как и многие, я не могу дождаться выхода Бригитты и надеюсь, что ее дополнение вместе с Мойрой откроет путь для новой главы о том, как Blizzard собирается разрабатывать своих героев. Здесь надеются на большее количество гибридов.
Вы играли в Бриджит? Каковы ваши мысли о ее наборе и стиле игры? Вам нравится тот факт, что она чувствует, что выполняет несколько ролей? Вы - пурист и скорее видите определенные роли и меньше гибридизации? Дайте нам знать.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru