Один курсант училище военное закончил. Ну дело-то давно было, ещё когда СССР наша страна называлась. В те самые времена, когда слово «военный» гордо звучало. А не после, когда бардак всеобщий начался и меченый поганый пришёл к власти.
Ну окончил он училище своё и его по распределению в часть отправили. В самый что ни на есть Приморский край. С природой дивной и комарами.
Почему туда – а учился он лучше всех. Вот его и отправили рубежи родины нашей охранять, а не в Германии какой прохлаждаться. В Германию-то женатых старались отправлять. А наш был, как вы поняли, неженатый.
А когда ему было невесту себе искать. Он всё больше над книжками сидел, потому что специальность важная у него была – ракетчик. Ну и досиделся, в общем. Так-то он в Германию и сам не больно хотел. И готов был знания полученные на пользу Родине употребить там, где приказали.
Вот он билет купил и едет себе в Приморский край. И всю дорогу сидит такой весь из себя грустный. Гарнизон-то, куда послали его, шибко далеко от населённых пунктов. А вдруг в том гарнизоне даже поварихи замужние? На правую руку взглянет свою мельком, и пуще прежнего делается ему грустно.
Оно и понятно – обидно же во цвете лет молодых встречаться разве что с Кулаковой Дунькой. И еда опять жеж. Охота, там, говорили, сказочная. Ну подстрелит он оленя, например. Или медведя вдруг. С дичью-то возиться – не тушёнки банку открыть. Тут догляд женский нужен.
Едет он, в общем, и так уж себя накрутил, что видится ему: седой он весь, вся грудь в орденах и весь из себя по-прежнему неженатый.
А тут поезд на перрон заезжает. Он смотрит – а там станция. Сковородино, ага. Соседи по купе сказали, что большая. Ну и вышел он пива купить, авось повезёт. Глядь – а на скамеечке девушка сидит, скучная такая. Ну он к ней и подсел. А как девушек кадрить, не особо-то и знает.
А он, надо сказать, довольно видный-то парень был. И ростом почти два метра. И тут, сам не знает, и вышло как, но говорит ей: «Извиняюсь, конечно, но беда у меня». Та – что чемодан, что ли украли?
А он такой – да нет. Просто еду я, мол, далеко. А девушку на руках и не держал даже. А еду туда, где девушек-то и нет. Может, пособите-то солдату? Та смотрит – при погонах вроде, не маньяк какой. Помогу, говорит, ладно. И со скамейки-то и встала.
Тот её на руки сгрёб, чемоданчик её махонький прихватил, да и в поезд бегом. А губы-то ей поцелуем зажал, чтобы не кричала. В купе забежал, а тут и поезд тронулся уже. Ещё повезло ему, что соседи куда-то вышли.
Не кричите, говорит, а выслушайте, прошу. Будьте, в общем, женой офицерской!
А она такая ему – а вот и буду! Только сами потом не жалейте. Оказалось, что замуж она за местного собралась, да с другой и застукала накануне свадьбы. И решила назад к родителям ехать, ага. А в чемоданчике-то у неё наряд подвенечный.
И что вы думаете, они так жили, что другим только и мечтать. А в Германию-то его позже всё равно определили.
©Helina Bentsioni
Хотите свежие рассказики-семечки получать?
Жмите "лайк"! И не забудьте на канал подписаться