Найти в Дзене
PRO Avto

Красавец. 10 особенностей нового кроссовера Skoda.

Один из работников Skoda еще в прошлом году раскрыл карты на некоторые планы компании в ближайшем будущем. По данным источника руководство Skoda собирается запустить в серию небольшой «паркетник» - назовем его Rapid Crossover. Якобы уже вовсю идут испытания, но последнее слово в плане внешнего вида автомобиля еще не сказано. Выпуск Vision X призван ответить производителям Шкода на вопрос о целесообразности выпуска автомобилей в новом стильном дизайне. Если публика в Женеве благосклонно примет новую «придумку» чешских художников, нам стоит ожидать серийной поставки именно такого кроссовера от Skoda. 1) На выставке будет представлен наиболее эпатажный дизайн, включающий граненый кузов, колеса в 20 дюймов, двухэтажную оптику и выдвижные ручки на дверях. 2) Внутренне «убранство» приводит в восторг еще больше. Огромный мультимедийный плашет, расположенный отдельно от панели, сама панель «парит», достаточно высокий центральный туннель. Тем удивительнее, что все эти «примочки» до неда

Один из работников Skoda еще в прошлом году раскрыл карты на некоторые планы компании в ближайшем будущем. По данным источника руководство Skoda собирается запустить в серию небольшой «паркетник» - назовем его Rapid Crossover. Якобы уже вовсю идут испытания, но последнее слово в плане внешнего вида автомобиля еще не сказано.

Выпуск Vision X призван ответить производителям Шкода на вопрос о целесообразности выпуска автомобилей в новом стильном дизайне. Если публика в Женеве благосклонно примет новую «придумку» чешских художников, нам стоит ожидать серийной поставки именно такого кроссовера от Skoda.

1) На выставке будет представлен наиболее эпатажный дизайн, включающий граненый кузов, колеса в 20 дюймов, двухэтажную оптику и выдвижные ручки на дверях.

2) Внутренне «убранство» приводит в восторг еще больше. Огромный мультимедийный плашет, расположенный отдельно от панели, сама панель «парит», достаточно высокий центральный туннель. Тем удивительнее, что все эти «примочки» до недавнего времени были несвойственны для консерваторов из Skoda.

-2

3) Багажник – просто космос. Вопреки ожиданиям консервативного и вместительного «отсека для багажа» производители нового кроссовера предлагают современный багажник, который придется по вкусу молодежи благодаря специальным отсекам для лонгбордов и коптеров.

-3

4) Компактность Vision X также стоит отметить. Пока это наименьший SUV чешского производства – немногим больше 4 метров. Благодаря компактности хочется верить в то, что он окажется дешевле, чем Kodiaq и Karoq.

5) Сообщается, что конвейерное производство кроссовера запланировано на 2019 год.

-4

6) Пока непонятно название нового автомобиля, однако точно можно сказать, что он не будет называться ни Rapid Cros

7) Под новой оболочкой скрывается начинка от Volkswagen. Ожидается, что модульной платформой выступит MQB-A0. С одной стороны, это повторяет Seat Arona, но с другой есть и отличия, к примеру, колесная база будет увеличена, что гарантирует пассажирам сзади больше свободы и удобства.

8) Само собой MQB-A0 является переднеприводной. Однако автомобиль Version X получил 4 ведущих с возможностью смены «главных» колес. Такое новшество обеспечивается тягой на колесах 1000 Нм, а также задним модулем с многорычажкой.

9) Еще одной особенностью Version X является его гибридность с возможностью подключения. Руководство Skoda ставит цель через 7 лет повысить выпуск электрифицированных автомобилей до 25%. Но Version X не просто гибрид, а продвинутый гибрид. Наряду с задним электромотором автомобиль оснастили стартер-генератором в 48 Вольт. Кроме того, турбомотор «употребляет» не только бензин, но и метан.

-5

10) Конечно, в серийное производство машина с такой навороченной начинкой не пойдет. Все дело в минимальной выгоде газ-бензина. Это касается и заявленного в 650 км запас хода и максимальной скорости в 200 км/ч. А время разгона до 100км/ (9,3 с) и вовсе не впечатляет. Поэтому стоит ожидать выпуск отдельно дизельных и бензиновых вариантов, среди которых будет атмосферник с минимум требований и классический автомат.