Основным ингредиентом для ремонта ниток обогрева заднего стекла автомобиля необходимо подготовить реактивы, а именно сульфат меди или если его нет, то медный купорос (используется в строительстве и растениеводстве) и серную кислоту (можно применить взамен электролит из аккумуляторной батареи). Из инструментов необходимо подготовить кусочек медной проволоки (только не латунной) – отрезки медного провода (прутка), а также следует купить или найти полоски ткани шириной от 15 до 30 миллиметров длиной около полуметра. На конец медного прутка или пучка проволоки нужно намотать эту полоску ткани примерно на половину, чтобы получилось что-то похожее на кисточку. Чтобы ткань не начала при работе разматываться необходимо, наложить сверху бандаж при помощи нитей. Для приготовления электролита надо в половину стакана воды добавить несколько ложек медного купороса и размешать до полного растворения. Если данная смесь не полностью растворится, то это не страшно. Затем в приготовленный раствор добавляется от 0,2 до 0,5% серной кислоты (концентрированной) или можно добавить около 1% электролита из автомобильного аккумулятора (половину чайной ложки на половину раствора данной смеси).
Когда всё подготовлено нужно обе клеммы стекла присоединить к «массе», но если на заднем стекле автомобиля рабочая хотя бы одна нить нагревания, значит к «массе» ничего подключать не нужно. К трубке с тряпкой необходимо подключить «плюс» аккумулятора. Далее положительный электрод надо вымочить в заранее приготовленном растворе и начать непрерывно натирать места обрыва нитей около 5 минут. Раствор способствует проводимости тока, который с электрода переносит ионы меди на нить нагревания стекла. А при небольших разрывах нитей возможно полное затягивание медью мест обрыва. Если всё-таки большие разрывы, то рекомендуется неперегретым паяльником облудить и припоять перемычки из тонкого провода. Кроме этого не требуется ограничивать ток, так как анод пассивируется через некоторое время (несколько секунд) и ограничивается протекающий ток.