Всем привет! Третьего дня в очередной раз заменил салонный фильтр болида. Концепцию замены по регламенту - раз в 15 тысяч километров - на качественные дубликаты, сменил на идею замены дважды в год. Дубли при этом решил подбирать из доступных. Виной тому, во-первых, довольно конские цены на хорошие аналоги типа MANN, KNECHT/MAHLE и иже с ними. Во-вторых, загрязненность фильтра после восьми-десяти тысяч пробега по нашим дорогам такова, что эффективность климатической установки машины падает радикальным образом. Особенно этот эффект заметен, если на долю фильтра выпал пробег в период высыхания весенней грязи. Ну и собственно вот, пошел я в магазин, а там такая картина: Как видим, разница между аналогом от KNECHT/MAHLE (который, кстати, идет на многие конвейеры, в т.ч. Шкоды) и оригиналом - смешные 100 рублей. При этом стоимость обоих фильтров высоковата. Зато отечественный TSN можно поменять четыре раза за те же деньги или пару раз взять китайский JAPANPARTS. Я уже брал угольный вариант