Найти в Дзене
ОРД

Просто, как вексель

Самба беглого Мотылька. Часть 3 Опробовав вывод пенсионных накоплений через ипотечные сертификаты участия (ИСУ), Анатолий Мотылев отправился на ММВБ. Планировалась нехитрая, но крайне эффективная операция: выпуск на бирже долговых векселей несколькими компаниями, связанными с «Банком Российский кредит» (БРК), а затем их реализация фирмам, управляющим деньгами НПФ. Читать также: Самба беглого Мотылька. Часть 1, Самба беглого Мотылька. Часть 2 Однако, в ходе дискуссий с представителями ЦБ выяснилось, что Неглинная внимательно отслеживает операции на московской бирже, в связи с чем Мотылев подобрал для аферы другую площадку – Санкт-Петербургскую биржу. Именно туда поступили векселя на сумму 20 млрд рублей, эмитированные ИК «Ронин» в интересах трех ООО – «Стройтемп», «Промнефтесервис» и «Трансгазсервис» (все – технические компании БРК). Долговые бумаги были моментально выкуплены несколькими УК, управлявшими средствами НПФ Мотылева. Эти миллиарды наряду с другими пенсионными накопления

Самба беглого Мотылька. Часть 3

Опробовав вывод пенсионных накоплений через ипотечные сертификаты участия (ИСУ), Анатолий Мотылев отправился на ММВБ.

Анатолий Мотылев
Анатолий Мотылев

Планировалась нехитрая, но крайне эффективная операция: выпуск на бирже долговых векселей несколькими компаниями, связанными с «Банком Российский кредит» (БРК), а затем их реализация фирмам, управляющим деньгами НПФ.

Читать также: Самба беглого Мотылька. Часть 1, Самба беглого Мотылька. Часть 2

Однако, в ходе дискуссий с представителями ЦБ выяснилось, что Неглинная внимательно отслеживает операции на московской бирже, в связи с чем Мотылев подобрал для аферы другую площадку – Санкт-Петербургскую биржу.

Именно туда поступили векселя на сумму 20 млрд рублей, эмитированные ИК «Ронин» в интересах трех ООО – «Стройтемп», «Промнефтесервис» и «Трансгазсервис» (все – технические компании БРК).

Долговые бумаги были моментально выкуплены несколькими УК, управлявшими средствами НПФ Мотылева.

Эти миллиарды наряду с другими пенсионными накоплениями вскоре отправились на иностранные счета оффшорных структур банкира и теперь удовлетворяют его потребности в самых дорогих бутиках Лондона.