Найти тему

Страхование при ипотеке.

965 прочитали

    Сегодня напишу о страховании при ипотечном кредите. Мои клиенты часто меня спрашивают продлевать полисы страхования жизни и имущества или отказаться.

Сегодня напишу о страховании при ипотечном кредите.

Мои клиенты часто меня спрашивают продлевать полисы страхования жизни и имущества или отказаться.

При отказе от страхования банк повышает процентную ставку на 1%.

Очень много пишут, что банки навязывают страховки при кредитовании.

При ипотечном кредите страховать жизнь и недвижимость просто необходимо:

Срок кредита 10 лет и более

Сумма кредита от 1 миллиона и выше.

На плечи страховой компании вы перекладываете расходы, которые могут произойти с вами в результате несчастного случая, или недвижимостью в результате пожара, затопления и других.

Обязательно нужно страхование жизни заемщика:

Если у вас есть малолетние дети

Если вы являетесь главой семьи.

Приведу пример.

Он случался у моего коллеги в 2009 году.

Сестра с мужем, у них дочь школьница 10 лет в 2008 году на севере купили квартиру, оформили ипотечный кредит. Квартиру приобрели в начале года, оформили страхование жизни и недвижимости.

В начале февраля 2009 года муж сестры погибает в результате несчастного случая. Страховая компания выплачивает остаток долга банку, и квартира переходит в собственность сестре.

Не имея данной страховки выплаты по ипотеки легли бы на плечи сестры.

Как вы считаете, нужно страховать жизнь при ипотеке?