Первая наша встреча с X2 состоялась на вечернем мероприятии. Салон показался маленьким, даже тесным, приборная панель скромной и неудобной, а посадка тесной. Но как же я рад, что это все только показалось. Все же знакомство с новой моделью авто должно быть индивидуальным, я бы даже сказал почти интимным. А не так, когда вокруг тебя толпа народа, кругом гремит музыка, каждый пытается сделать селфи или фото в салоне!
Во время дневного тест-драйва я наконец смог спокойно и без спешки оценить качество материалов в салоне и уже приятно-знакомую мультимедию, как в 5-ой серии (да она меньше, и оформлена по другому, но не менее функциональна). Посадка уже больше напоминает спортивный кокпит, и с водительского места не хочется вылезать. Первый раз знакомиться с этой машиной надо один на один!
Что же сказать про ходовые качества. Тут лучше всего подходит сравнение с щенком Хаски. Он веселый, резвый, быстрый, ему надо играть, нырять, бегать и веселиться. На нем совершенно не хочется ехать по прямой, ему срочно нужны серпантины, перепады, повороты, перестроения. Он прекрасно рулится по любой дороге, конечно родные колеса ранфлет добавляют жесткости, а учитывая специфику растаявшего асфальта, ехать получается довольно жестко.
Внешне этой машине точно не хватает какой-нибудь дерзкой аэрографии или цветной крыши. Прям как у его родственника MINI. В остальном X2 получился довольно специфичной моделью, с особенным темпераментом. Внутри он действительно меньше чем X1, но при этом и едет он веселее своего старшего брата за счет настроек. Будет интересно посмотреть результаты его продаж на нашем рынке за перый год, т.к. я не до конца понимаю ЦА этой версии. #путевые_заметки_крылова #BMWX@ #X2