Найти тему
blockchainspot

Насколько сложно и дорого провести криптовечеринку. Часть 2

Оглавление

Продолжаем наше интервью с Николаем Волосянковым, основателем компании CryptoEvent про конференции и вечеринки.

Криптовечеринка в Минске

Любой проект связан с рисками. Первое крупное мероприятие было на 2000 человек, в технопарке «Сколково». Понадобились расходы на рекламу, аренду залов. Вложения потребовались, но они отбились в процессе продажи билетов.

До Криптовечеринок я организовывал много разных мероприятий. Это «Конгресс Миллионеров», «SMM-барбекю», «Бизнес на Амазоне» и другие конференции по бизнесу и маркетингу. Весь прошлый опыт пригодился. Также у меня есть своя CPA-сеть, наработанные подписные базы, сайты, группы в соцсетях. То есть сразу был собственный ресурс для того, чтобы получить первых клиентов.

Конференция о блокчейне в Сколково

Участники криптоконференции
Участники криптоконференции

Часто event-бизнес со стороны кажется простым — продал билеты и заработал. Но не так все просто. Нужна большая подготовительная работа. Партнеры, СМИ, реклама, залы. На все это нужна команда.

Конференцию в Сколково мы запланировали за два месяца. Активная работа была за месяц до мероприятия. Самым сложным вопросом, наверное, был поиск спикеров, кто действительно понимает в блокчейне, умеет выступать, презентовать. Основное — найти действительно известных людей и добиться, чтобы они согласились выступить.

Нам хотелось сделать мероприятие, куда пришел бы выступить и Бутерин, и Дуров. Но до них очень тяжело достучаться. Наверняка на такое мероприятие придет и Сатоши, чтобы инкогнито послушать их в зале.

Полностью материал про криптовечеринки и конференции CryptoEvent читайте тут.