Business Class рассказывает о смельчаках из Пермского края, продвигавших необычные бизнес-идеи. Во второй части пойдет речь о hand-made проекте по продаже варежек из овечьей шерсти.
В 2012 году жители Кудымкара Максим Четин и Дмитрий Майбуров организовали компанию Magic Mom по продаже перчаток, варежек и других теплых аксессуаров. Название не случайно: первые 30 пар варежек в 2012 году связала мама Максима. В приобретение сырья (полтора килограмма овечьей шерсти) предприниматель вложил часть собственной зарплаты повара. Дмитрий создал «лицо» фирмы – бренд и логотип.
На рекламу у новоиспеченных предпринимателей денег не было. Они создали группу в социальной сети «ВКонтакте» и пригласили в нее друзей, которые позвали своих знакомых – и далее. Так о Magic Mom узнавали все больше людей. На второй год оборот компании вырос втрое, появились покупатели не только в десятках городов России, но и в Украине и Европе.
Зимой 2015 года Magic Mom рассказали о планах покорения Москвы – организации собственных витрин в нескольких столичных барбершопах. Предприниматели также думали о расширении ассортимента. Однако в социальных сетях, которые на протяжении нескольких лет работы были основным каналом продвижения аксессуаров из Кудымкара с 2015 года публикуется по одному посту в год. Последний год назад – о появлении фирменных шапок в шоу-руме «Скворечник». Видимо, магия семейного тепла ослабла.
Фото: pixabay.com