За коммуналку всегда плачу в отделении местного банка, что рядом с домом. Обычно забегаю утром перед работой, когда народа немного. Обычно минут 5-10 времени трачу, ну пусть 15 минут.
А тут как-то не смогла на неделе время найти, пошла в субботу. На часах было около одиннадцати утра. Захожу в помещение, а там народ стоит во все три кассы. «Ладно, думаю, все же три кассы работают, значит очередь быстро продвинется».
Но зря я себя так обнадежила. Только успела занять очередь, как с другой очереди подходит женщина и встает на три человека впереди меня. Я ничего не понимаю. Она поясняет: «Я в две очереди стою».
— Как это в две?
Другая дама тоже говорит, что она также в две очереди.
— А зачем? – Спрашиваю.
«Так быстрее» — отвечают мне несколько человек.
И вот стоим мы все с желанием отдать свои кровные за коммунальные услуги, а очереди почти не двигаются: народ туда-сюда бегает, если заметит кто, что одна из очередей меньше стала.
За мной люди заняли, и тоже не знают, как лучше: в две-три очереди занять или в одной стоять. Попыталась я сказать, что такой порядок очередей отнимает больше времени. Но народ стал доказывать, что всегда так занимают, порядок такой здесь. «Ладно, — думаю, — спорить бесполезно». И продолжаю ждать, когда очередь продвинется.
Но тут в нашу очередь подошла бабуля из другой очереди и встала впереди одной из женщин. Но та сказала бабуле, что она тут не стояла. Бабушка стала доказывать, что она занимала. Подключилась еще одна женщина и стала говорить бабушке, что та занимала очередь совсем за другой женщиной. В очереди поднялся шум, как на базаре: все стали доказывать свою правоту.
И пусть бы спорили до хрипоты, но вот только из-за этой неразберихи вся очередь перепуталась. И в результате, простояла я, не как обычно 5-10 минут, а 50 минут. «Вот, блин, сходила коммунальные оплатить! Почти час простояла! Ну, нафиг такие очереди, есть другие способы оплаты – быстро и без разборок в очередях».
И вообще больше не хочу спорить с людьми, что две-три очереди занимать – это себе в убыток.