Одна из моих любимых рубрик — STREET STYLE — собрание лучших образов гостей показов со всего мира. Эти фотографии позволят не только проникнуться непередаваемой атмосферой Недели моды разных городов, но и заглянуть за кулисы другой культуры, а также взять на заметку стильные идеи от именитых фэшн Блоггеров .
Не бояться смелых решений – этот призыв Шанхайской недели моды наверняка найдет отклик в сердцах модниц, готовых на самые смелые эксперименты.
Китай по-прежнему остается для модного мира одним из самых лакомых кусков. В Поднебесной есть деньги, их много и много желающих потратить эти деньги на одежду. В мировом масштабе у китайцев репутация логоманов и шопоголиков, привыкших скупать все "лучшее и сразу". Во многом так оно и есть, что не отменяет очевидное: в Китае уже успело народиться новое поколение, которое в вопросах моды демонстрирует разборчивость и вкус.
"Китайцы любят покупать большие бренды с логотипами, чтобы все могли отметить уровень их благополучия. Это идет из глубин сознания, из китайского менталитета дело в том, что из-за повсеместной бедности в стране они не привыкли чувствовать себя в безопасности. Но в последние годы многие состоятельные китайцы тяготеют к интеллектуальной роскоши, их вкусы становятся более рафинированными и определенными.