В грядущие месяцы корпорация Google планирует начать в магазине Google Play бета-тест формата «видеообъявления». Суть новинки в том, что пользователи смогут смотреть видео новых игр для более удобного поиска. Второй новинкой станет опция похожих аудиторий в универсальных рекламных кампаниях для мобильных приложений в AdWords. Используя ее, девелоперы в праве делиться полученной аналитикой своих продуктов для поиска более релевантной аудитории. Похожие аудитории станут доступными не сразу всем и только с мая 2018. И еще пара изменений: добавляют два формата с вознаграждением в AdMob. Playable ads и видеообъявления с возможностью выбора. Новинки призваны повысить эффективность монетизации, проводя показ креативов без прерывания геймплея. И самое главное — теперь возможно производить открытое назначение ставок в AdMob. Это означает, что ставки для показа будут назначаться одновременно, при едином аукционе. Эффективность проводимых рекламных кампаний теперь удобнее отслеживать по комплекс
Через Google AdMob теперь возможно делать открытое назначение ставок. Скоро подключатся AdColony и Vungle
19 марта 201819 мар 2018
8
1 мин