Найти тему
моя сибирь

Самый страшный мост в России: опасная поездка по Куандинскому мосту.

Куандинский мост - самый экстремальный мост в Сибири. Река Витим. Забайкалье.
Опаснейший мост в Забайкалье через крупную реку Витим, протяжённостью более 500 метров, а шириной чуть больше двух метров. На мосту нет ни ограды, ни бортиков. Настил моста - прибитые старые шпалы, под скрипом которых сердце готово выскочить из груди. Это рукотворное творение служит для местных автовладельцев, а также экстремальных путешественников, единственным способом переправы через широкую сибирскую реку в не зимнее время года.

Переправа по Куандинскому мосту - это настоящий подвиг, который под силу лишь крепким духом сибирякам.

-2

Недавно об этом месте узнали не только в России, но и по всему миру. Со стороны этот мост выглядит поистине страшно.

-3

Построенный более 30 лет назад, Куандинский мост функционирует по сей день, хотя официально сдан в эксплуатацию он так и не был.

-4

На Куандинском мосту нет ни перил, ни ограждений - на его металлическую основу просто накиданы железнодорожные деревянные шпалы. Одно неверное движение - и автомобиль окажется в воде. Сейчас мост находится, мягко говоря, в плачевном состоянии.

-5

О планах ремонта и введения в эксплуатацию Куандинского моста через Витим не сообщается. Ещё один капитальный мост через Витим начали строить в 1985 году, в районе города Бодайбо. С 1995 года этот объект находится в стадии незавершенного строительства: успели построить частично опоры по реке, опоры на берегу со стороны города и часть самого моста (без покрытия, только железо-бетонная конструкция).

-6

В июне 2014 года, средства массовой информации, со ссылкой на пресс-службу администрации Бодайбо, сообщили о начале изготовления проектно-сметной документации на строительство нового моста через Витим. В апреле 2013 года были проведены работы по изучению грунта, сделана топографическая съемка для определения наиболее выгодного места размещения моста.

-7

Изначально специалисты рассматривали разработку проектной документации на основании старого проекта, но после проведения экспертизы сделали вывод, что строительство необходимо планировать в другом месте, так как поставленные когда-то опоры моста непригодны для дальнейшего строительства.

-8