Название «Пандион» относится к греческому имени Pandion haliaetus, который является названием вида хищной птицы, распространенной почти во всех прибрежных районах мира. Он известен под разными названиями, включая Osprey, Seahawk, River Hawk и Fish Hawk.
Бертоне отметил, что драматические крылья и четкая черная и белая маркировка лица сильно повлияли на дизайн автомобиля, включая маску спереди.
Принципом организации Пандиона была концепция «Кожа и рамки». Структурная рама, начинающаяся на решетке, обертывание вокруг салона и завершение в задней части автомобиля, была арматурой для тугой кожи и остекления, которая была обернута над рамой.
Общая форма - чистый спортивный автомобиль; длинный нос, архитектура задней части кабины и хвост быстрого хода. Острые глазники Bertone отмечают, что кривизна крыши близко приближается к кривизне Bertone Birusa за несколько лет до этого.
На фронте нахмуренная маска вспоминает средневековые шлемы, упоминание о бронировании Турина ( концепция Fiat Barchetta 2007 напоминает эту историю еще более напрямую). В центре маски были пять баров решетки Alfa Romeo с четырьмя фарами, глубоко утопленными во внешних углах маски.
В тылу автомобиль представляет собой неровную композицию элементов, с драматическим набором переплетающихся черных лезвий по задней панели. На задних фонарях цвет меняется на желтый / оранжевый / красный, как огонь, вылетающий из автомобиля.
Бертоне описал эффект, подобный эффекту кометы с гладким телом, «дематериализующим» в длинный хвост.
Связывание спереди и сзади по бокам автомобиля были длинными дверями и обширным боковым стеклом. Это сделано для довольно графического заявления и в сочетании с остеклением крыши украсило ленточный эффект стекла и тела. Общий графический эффект был одним из самых сильных в любой концепт-кар за многие годы.
Доступ к интерьеру осуществлялся через две ножничные двери длиной три метра. Навесные задние колеса, эти двери, которые распространялись на передние колеса, сделали для довольно драматичной последовательности входа и отозвали аналогичные двери в Alfa Romeo Carabo и концепцию Fiat Barchetta '07. Когда они были полностью открыты, двери стояли на высоте 3,6 метра.
Пресс-релиз Bertone отметил, что «это впечатляющее решение предназначено в основном для гламура, возвращая« вау »фактор в сегодняшнюю тусклую автомобильную промышленность».
В пресс-релизе было отмечено, что, поскольку вертикальный доступ к внутреннему пространству ограничен, более длинное горизонтальное открытие способствовало проникновению и выходу.
Однажды сидя внутри, один заметил скелетную раму, которая была центральной частью интерьера. Хотя открытая рама ничего необычного в спортивном или гоночном автомобиле, нерегулярный «алгоритмический» дизайн рамы поразил некоторые, возможно, слишком органичные, слишком щупальцевидные.
Сиденья были 2 + 2, с передними сиденьями, состоящими из раковин из углеродного волокна, покрытых Technogel®, и подсветкой с тканями reLIGHT®, всего 30 мм.
Перед водителем находится массив приборов, дополненный четырьмя плоскими экранами, которые позволяют просматривать интерьер и внешний вид, а также управлять развлекательной программой.
Прием на Женевском шоу был смешанным. Некоторым понравилась классическая форма спортивного автомобиля, смешанная со смелой графикой, драматическими дверями и интерьером научной фантастики. Другие ненавидели его по тем же причинам. Другие отметили, что передняя маска была похожа на Боба Фетта, известность «Звездных войн» .
Но Пандион получил в основном теплый прием прессы, который приветствовал возвращение Бертоне и его драматическое заявление о дизайне.
Pandion, даже в пресс-релизе Бертоне, был описан как «автомобиль мечты». Это была демонстрация конструктивных и инженерных возможностей Bertone. Планов на производство не было. Это машина мечты и своего рода лебедь для Бертоне, которая исчезнет менее чем через пять лет.