Найти в Дзене
Электро-будущее

Может ли внедорожник быть электрическим? Встречайте Bollinger B1

Все электрокары, представленные на рынке в настоящее время, можно разделить на 2 группы. Первые это дорогие лакшери седаны и кроссоверы, такие как Tesla Model S и X или Jaguar I-Pace и другие концепты, которые предпочитают любители современной модной роскоши. Вторая группа состоит из малогабаритных и экономичных городских авто, таких как Renault Zoe или BMV i3. Но что делать, если вы любитель ездить не по асфальту, хотите навестить бабушку в деревне или просто помесить грязь на внедорожье?

Американский стартап Bollinger Motors из штата Нью-Йорк попытался удовлетворить желания любителей бездорожья и экологии одновременно. На специальном мероприятии в Манхеттене они представили свой первый автомобиль Bollinger B1.

Bollinger B1 на презентации.
Bollinger B1 на презентации.

Благодаря алюминиевой раме, кузову и колесам, вес внедорожника 1769 кг. Под пассажирскими местами автомобиля установлены аккумуляторные батареи. Предусмотрены комлектации с батареями разной емкости: 60 КВт на 192 км и 100 КВт на 320 км. Они, кстати, снабжены гидроизоляцией и способны выдержать недолговременные погружения в воду. Полный привод обеспечивают 2 двигателя, расположенные спереди и сзади, по одному на каждую ось. С помощью гидропневматической подвески дорожный просвет регулируется в пределах от 254 до 508 мм. Имеется и электролебедка.

Шасси внедорожника. На фото хорошо видны батареи в средней части салона и 2 электродвигателя.
Шасси внедорожника. На фото хорошо видны батареи в средней части салона и 2 электродвигателя.

Американцы, как любители вместительных пикапов, попытались максимально эффективно использовать кузов внедорожника для перевозки багажа. Задние сиденья складываются так, что превращают B1 в двухместный пикап.

Bollinger B1 с одним сложенным задним креслом. Оцените  пространство для багажа.
Bollinger B1 с одним сложенным задним креслом. Оцените пространство для багажа.

Фишкой этого внедорожника, подчеркивающей то, что он электрический, стало наличие переднего багажника и сквозного пространства для грузов, проходящего через весь салон. Это означает, что вы можете перевозить внутри салона грузы, которые длиннее чем сам автомобиль. Хотя это и не очень безопасно.

Сквозное багажное пространство пронизывает весь автомобиль.
Сквозное багажное пространство пронизывает весь автомобиль.

Интерьер салона кажется еще более суровым чем экстерьер. Но он и не обязан быть изящным в автомобиле такого класса.

Суровый салон внедорожника. Никаких дисплеев  и сенсорных кнопок.
Суровый салон внедорожника. Никаких дисплеев и сенсорных кнопок.

Сейчас можно оформить предзаказ электо-внедорожника с депозитом в $1000. Поставлять первые автомобили клиентам компания планирует начать в феврале 2019 года. Окончательная цена еще не раскрыта, но ожидается, что модель с батареей 60 КВт будет стоить около $60 000, а 100 КВт — $70 000.

Подписывайся на канал, чтобы узнавать все новости про электромобили. Ставь лайк, если понравилось.

Авто
5,66 млн интересуются