Просто прикрепить к публикации первое, что по запросу выдают Гугл Картинки - недостаточно! Проверьте, соответствует ли изображение этим критериям.
Критерий 1: Эмоциональность
Чем больше эмоций вызывает картинка - тем лучше! Банальные улыбающиеся лица с фотостоков давно всем надоели. Фото ноутбука на пляже уже не заставит пользователя пойти и научиться работать через Интернет. А скучные картинки из поисковиков, которые без конца повторяются в пабликах с похожей тематикой, явно не приведут новых подписчиков.
Что делать? Искать изображения, которые заставляют читателя остановить на них взгляд и ... улыбнуться, задуматься, ухмыльнуться, а может даже и рассердиться (и написать пару спорных комментариев под постом )
Критерий 2: Актуальность
Пытаясь подобрать изображение, вызывающее нужные эмоции для прочтения поста, не забывайте об актуальности!
В своих поисках можно углубиться в такие дебри, что в итоге читатель и не поймет - а с какого, собственно, перепугу к посту о постройке бани прикрепили фото кенгуру.
Креативьте в меру, не забывайте проверенную поговорку: проще - лучше!
3. Уникальность
Недостаточно подрезать картинку в фотошопе и сделать на ней надпись, чтобы она стала уникальной. Да, ВК и поисковики сочтут ее единственной в своем роде. Но у ваших подписчиков есть глаза))
"Что вы можете нам предложить, если даже картинку стянули у конкурентов?" - примерно такой вопрос может возникнуть у потенциального клиента, который заглянул в ваше сообщество.
Создавайте свой собственный стиль оформления паблика. Уникальные картинки, инфографику, иллюстрации - это как минимум вызовет заинтересованность и желание остаться с вами.