Просто прикрепить к публикации первое, что по запросу выдают Гугл Картинки - недостаточно! Проверьте, соответствует ли изображение этим критериям. Критерий 1: Эмоциональность Чем больше эмоций вызывает картинка - тем лучше! Банальные улыбающиеся лица с фотостоков давно всем надоели. Фото ноутбука на пляже уже не заставит пользователя пойти и научиться работать через Интернет. А скучные картинки из поисковиков, которые без конца повторяются в пабликах с похожей тематикой, явно не приведут новых подписчиков. Что делать? Искать изображения, которые заставляют читателя остановить на них взгляд и ... улыбнуться, задуматься, ухмыльнуться, а может даже и рассердиться (и написать пару спорных комментариев под постом ) Критерий 2: Актуальность Пытаясь подобрать изображение, вызывающее нужные эмоции для прочтения поста, не забывайте об актуальности! В своих поисках можно углубиться в такие дебри, что в итоге читатель и не поймет - а с какого, собственно, перепугу к посту о постройке бани прик