Найти в Дзене
SMM секреты

3 главных критерия идеальной картинки к посту

Оглавление

Просто прикрепить к публикации первое, что по запросу выдают Гугл Картинки - недостаточно! Проверьте, соответствует ли изображение этим критериям.

Критерий 1: Эмоциональность

-2

Чем больше эмоций вызывает картинка - тем лучше! Банальные улыбающиеся лица с фотостоков давно всем надоели. Фото ноутбука на пляже уже не заставит пользователя пойти и научиться работать через Интернет. А скучные картинки из поисковиков, которые без конца повторяются в пабликах с похожей тематикой, явно не приведут новых подписчиков.

Что делать? Искать изображения, которые заставляют читателя остановить на них взгляд и ... улыбнуться, задуматься, ухмыльнуться, а может даже и рассердиться (и написать пару спорных комментариев под постом )

Критерий 2: Актуальность

Пытаясь подобрать изображение, вызывающее нужные эмоции для прочтения поста, не забывайте об актуальности!

-3

В своих поисках можно углубиться в такие дебри, что в итоге читатель и не поймет - а с какого, собственно, перепугу к посту о постройке бани прикрепили фото кенгуру.

Креативьте в меру, не забывайте проверенную поговорку: проще - лучше!

3. Уникальность

Недостаточно подрезать картинку в фотошопе и сделать на ней надпись, чтобы она стала уникальной. Да, ВК и поисковики сочтут ее единственной в своем роде. Но у ваших подписчиков есть глаза))

"Что вы можете нам предложить, если даже картинку стянули у конкурентов?" - примерно такой вопрос может возникнуть у потенциального клиента, который заглянул в ваше сообщество.

Создавайте свой собственный стиль оформления паблика. Уникальные картинки, инфографику, иллюстрации - это как минимум вызовет заинтересованность и желание остаться с вами.