Найти тему
SMM секреты

Как продать что-либо женщине

Оглавление

"Кто ваша целевая аудитория", - привычный вопрос на консультации.

"Женщины от 18 до 60 лет..." - уверенно отвечает клиент, и за эти слова хочется дать по шапке.

Неужели кто-то всерьез полагает, что женщины при покупках чего бы то ни было полагаются на одни и те же принципы и желания, что в 18, что в 60? Абсурд. Давайте попробуем вместе сегментировать эту ЦА и разобраться - что же тут не так.

Женщины от 18 до 23 лет

Институтские годы чудесные) Хочу новый смартфон, туфли на шпильке, как в журнальчике и новое платье... И чтобы все это подешевле, стипендия-то не резиновая.

Продать этой женщине можно, если вы станете ее онлайн-подружкой. Будете давать в своем сообществе советы и рекомендации в стиле "Как выглядеть дорого, не тратя на это уйму денег". Говорите на ее языке.

Женщины от 24 до 32 лет

На этом этапе большинство обзаводится семьей. Туфли на шпильках? Смеетесь что ли, в них же невозможно коляску толкать... Зато на вещи и игрушки для ребенка эта дама способна тратить космические суммы.

Она уже не такая доверчивая, как та, что была в предыдущем пункте. Прежде, чем выбрать товар (или услугу) прошерстит мамские форумы, поищет отзывы. Простой скидкой ее не удивишь и не купишь.

Продать этой категории можно, если ваш товар укладывается в ее ценовые рамки (на декретные не разгуляешься, еще и кредит на семье висит) или же его качество убедило ее в том, что это не дорого для такой крутой вещицы (влезет в новый кредит).

Женщины от 33 до 40 лет

Это про нее написан пирожок про ипотеку, крапиву и лебеду в качестве еды. Эта женщина постоянно занята. Работа, дом, собрание в школе, собрание в садике, дача, родители, работа... Она отходит от моды и выбирает то, что долговечно и подходит ей по стилю (это касается не только одежды, но и гаджетов, аксессуаров и т.п.)

Эту женщину можно склонить к эмоциональной покупке, если тщательно проработать предложение. Проработайте скрипты продаж (при обращении в личные сообщения вашего паблика, при звонке менеджеру, при комментариях с вопросами под постами и так далее) - они чаще всего срабатывают именно на этой возрастной категории.

Старше 40 лет

Она тщательнее следит за собой и не жалеет на это средств. Именно в этом возрасте у женщины появляется время, силы и желание на отдых, салоны красоты и приятные мелочи для настроения.

Внимательно рассмотрите свои предложения - подходят ли они этой возрастной категории? Достаточно ли товаров, рассчитанных именно на этих женщин? Может быть можно придумать что-то особенное только для 40+ ?

Как видите: женщины от 18 до 60 не могут быть полноценный описанием ЦА, даже если вы продаете белье. У каждой из них свои интересы, свое видение того, что им нужно и свои финансовые возможности.

Важно с точностью понимать на кого нацелены ваши предложения, иначе можно попусту слить бюджет на развитие и рекламу, ориентируясь на всех подряд.