Найти тему
18 подписчиков

Знакомство мамы с малышом

Как я уже писала ранее, все прошло успешно и я стала мамой во второй раз!

Перерыв между родами был большой. Я всё забыла и для меня это было как в первый раз.

Знакомство малыша с мамой происходит во время первого прикладывания к груди, в родильном зале.

Но так бывает не всегда.

Если у вас с малышом резус-конфликт, как у меня, то ребенка к груди в родильном зале вам не приложат. Вашего ребенка заберут в детское отделение на обследование и только после этого вы увидите свое чудо!

Не нужно этого бояться! Все нормально!

Отдохните, наберитесь сил. Поверьте, они вам еще понадобятся!!!

Как я уже писала ранее, все прошло успешно и я стала мамой во второй раз!  Перерыв между родами был большой. Я всё забыла и для меня это было как в первый раз.

Первое прикладывание к груди здоровых доношенных новорожденных должно осуществляться в первые полчаса после рождения.

Раннее прикладывание к груди является стимулом для более быстрого становления лактации у матери, способствует лучшей и более быстрой адаптации новорожденных к условиям внеутробной жизни, в частности, более раннему заселению кишечника и кожи бифидофлорой. Считается также, что ранний контакт ребенка с матерью («кожа к коже» в течение 30-60 мин после рождения) усиливает чувство материнства, стимулирует развитие психики ребенка и установление психического контакта с матерью, увеличивает число детей, вскармливаемых грудью до 4 мес

Как я уже писала ранее, все прошло успешно и я стала мамой во второй раз!  Перерыв между родами был большой. Я всё забыла и для меня это было как в первый раз.-2

Следует отметить, что такое раннее прикладывание к груди способствует и более быстрому успокоению матери, исчезновению у нее стрессорного гормонального фона (роды - сильнейший физиологический стресс!), более длительному сохранению лактации у матери.

Наконец-то вы увиделись. Знакомьтесь, привыкайте к своему новому статусу!)